В Канаде Нико Хюлкенберг оказался единственным из пилотов первой десятки, проехавшим дистанцию гонки с одним пит-стопом. В интервью Auto Motor und Sport гонщик Force India подвел итоги прошедшего этапа.
Вопрос: Как так получилось, что на предпоследнем круге Дженсон Баттон обогнал вас и Фернандо Алонсо?
Нико Хюлкенберг: Фернандо попробовал атаковать меня в шпильке, но ошибся на торможении. Чтобы избежать столкновения с ним, мне пришлось пройти поворот по более широкому радиусу. В результате Дженсон обогнал его и поравнялся со мной на выходе из поворота. Так как моя траектория оказалась лучше, я остался впереди, но на прямой он активировал DRS и просто проехал мимо.
Вопрос: У вас не было возможности контратаковать?
Нико Хюлкенберг: Нет, потому что я оказался на грязной части трассы и едва не потерял машину. Мои шины уже сильно износились, поэтому ситуация была довольно опасной. Кроме того, мне приходилось следить за тем, чтобы не пропустить вперед Алонсо.
Вопрос: Стратегия одного пит-стопа оказалась правильной?
Нико Хюлкенберг: Она сработала – для нас это оказался самый быстрый путь к цели. Вероятно, результат мог оказаться лучше, если бы автомобиль безопасности не появился на трассе сразу после старта. Его появление сыграло на руку тем, кто стартовал на SuperSoft. Я же начал гонку на Soft, поэтому мне потребовалось пять кругов, чтобы прогреть эту резину, что стоило потери двух позиций.
Вопрос: На дистанции вам часто приходилось смотреть в зеркала заднего вида. Каково это было?
Нико Хюлкенберг: Довольно утомительно, особенно когда задние шины порядком износились. Кроме того, мне приходилось сдерживать соперников.
Вопрос: В какой-то момент появилось чувство, что у вас есть шансы на победу?
Нико Хюлкенберг: Честно говоря, я слабо представлял, что происходило у лидеров. Падение скорости у Mercedes мало чем могло мне помочь, поскольку я не знал, столкнулись они с проблемой на единственном круге, или она осталась на всю гонку.