Гран При Канады закончился для Льюиса Хэмилтона сходом из-за проблем с тормозами. После финиша британец рассказал о гонке и о ситуации в личном зачете, где его отставание от напарника увеличилось до 22 очков...
Вопрос: Льюис, расскажите о проблемах с силовой установкой?
Льюис Хэмилтон: Проблемы с силовой установкой начались примерно на середине второго отрезка, но нам казалось, что мы сможем с ними справиться. Они возникли не только у меня – Нико оказался в такой же ситуации. Из-за этих неполадок наш темп упал.
В какой-то момент всё наладилось, и я подумал: «Здорово! Наконец-то!», но на том же круге отказали тормоза. Я ничего не мог сделать.
Вопрос: Мы слышали радиообмен Нико: он спрашивал про ваши настройки. Могли ли вы контролировать ситуацию? Или ваши проблемы оказались серьёзнее, чем у него?
Льюис Хэмилтон: Дело в том, что я ехал за Росбергом, а когда вы преследуете соперника, машина больше нагревается. Нико же постоянно ехал по пустой трассе. Я мог сделать не так много. Когда мне удалось, наконец, выйти вперед, система уже перегрелась.
Неудачный день, но команда всё же заработала 18 очков, что неплохо. Мы продолжим работу. Надеюсь, что хотя бы в ближайшем будущем сходов у меня больше не будет.
Вопрос: Сход в Канаде повлиял на ситуацию в личном зачёте. Теперь вам предстоит приложить еще больше усилий, чтобы отыграться?
Льюис Хэмилтон: Мне пришлось прикладывать много усилий с самой первой гонки! Теперь у меня два схода, а у Нико – ни одного. Я продолжу работу и вернусь в борьбу уже в следующей гонке.
Вопрос: У вас вызывает опасения тот факт, что гонку выиграла машина с двигателем Renault? Судя по всему, французские мотористы разобрались со своими проблемами, а у вас возникли неполадки?
Льюис Хэмилтон: Это не проблема.