В Сингапуре Эстебан Гутьеррес по итогам квалификации впервые в карьере пробился в первую десятку, но не смог сохранить позицию в гонке и финишировал 12-м. Комментируя свое выступление в ночном Гран При, мексиканец заявил, что команда разобралась в поведении машины, а ему удалось всё сделать правильно и избежать ошибок. Тем не менее, руководитель Sauber Мониша Кальтенборн не уверена, что Эстебану удастся повторить это достижение в Корее.
Вопрос: В предыдущих гонках Sauber стабильно прогрессировала. Насколько велика вероятность, что в Корее положительная тенденция продолжится?
Мониша Кальтенборн: Надеюсь, что здесь команда снова добьется успехов. Мы давно заметили прогресс, но, к сожалению, не всегда удавалось продемонстрировать его в квалификации и гонке. Впрочем, теперь команда гораздо лучше понимает поведение машины, а это основа прогресса. Стало проще подбирать подходящие настройки, ведь от них многое зависит, а результаты в свою очередь важны для дальнейшего развития команды. Плюс, гонщики должны максимально раскрывать свой потенциал.
Вопрос: Эстебан Гутьеррес заставил заговорить о себе в Сингапуре, но корейская трасса ему не знакома. Сможет ли он повторить столь успешное выступление в Йонаме?
Мониша Кальтенборн: Думаю, успех в Сингапуре его мотивировал. Конечно, это не означает, что ему удастся повторить подобные результаты на остальных трассах. Важно, что он сам себе доказал, что может бороться в лидирующей группе. Возможно, в следующих гонках успех повторить не удастся, но ему необходима уверенность в себе и в машине, а я считаю, что это у него есть.
Вопрос: Насколько велик шанс, что в следующем сезоне Эстебан останется в Sauber?
Мониша Кальтенборн: Мы принимаем решение о составе независимо от количества заработанных ими очков. В команде отлично знают Эстебана. Посмотрим, что нас ждет в следующем году.
Вопрос: Останется ли Гран При Кореи в следующем сезоне – большой вопрос. Будете ли вы скучать по этой гонке?
Мониша Кальтенборн: Я считаю, что нужно оставаться корректными по отношению к организаторам этого Гран При. Они построили замечательную трассу, но добираться сюда гораздо сложнее, чем на другие автодромы, расположенные ближе к аэропортам. Было бы лучше, если бы на гонку приезжало больше зрителей, тогда и настроение будет другим.