«Нам есть о чем поговорить с командой» – заявил Виталий Петров в эксклюзивном интервью F1News.Ru, которое он дал в Абу-Даби еще до старта гоночного уик-энда. Тогда в ходе всех четырех дней пилот Lotus Renault GP открыто говорил о том, что он неудовлетворен нынешним положением вещей.
В частности, в интервью F1News.Ru Виталий сказал следующее: «Я хочу провести с командой некую беседу по следующему году, поскольку не согласен со многим, что мы делали в этом сезоне, ведь ошибок было много… Я готов выслушать замечания к моей работе и хочу высказаться о том, что не понравилось мне. Все это поможет подготовиться к следующему чемпионату. Поднять эффективность работы внутри команды можно только при помощи такого разговора, только за счет улучшения наших отношений».
Тогда же, в Абу-Даби, в интервью российскому телевидению Виталий дал понять, что в контракте, связывающем его с командой Lotus Renault GP, есть ряд моментов, которые не устраивают ни самого гонщика, ни его менеджера, Оксану Косаченко.
На днях в интервью агентству "Росбалт" менеджер Петрова использовала более жесткие формулировки: «Если мы не найдем решения вопросов, которые сейчас стоят перед обеими сторонами, значит, к сожалению, нам придется покинуть Lotus Renault».
F1News.Ru обратился к Оксане Косаченко за комментариями...
Вопрос: Каков масштаб противоречий, если не исключен столь драматический исход?
Оксана Косаченко: Они не носят глобального характера, однако есть ряд расхождений рабочего порядка.
Вопрос: Тем не менее, если эти разногласия, хотя они не глобальные, не будут решены, вам придется расстаться? Команда это понимает?
Оксана Косаченко: У сторон есть понимание того, что происходит.
Вопрос: Но команда заинтересована в том, чтобы гонщик остался?
Оксана Косаченко: Об этом лучше спросить у команды.
Вопрос: Эрик Булье всегда говорил о том, что «у Виталия есть контракт на следующий сезон, и он будет выступать за нашу команду в чемпионате 2012 года», значит, мы должны этому верить?
Оксана Косаченко: Конечно. Я, во всяком случае, в это верю. Если бы команда не хотела, чтобы он остался, не было бы смысла в этих переговорах.
Мы понимаем, что сейчас надо пересмотреть контракт, точнее, усилить его – это будет более корректная формулировка. Еще раз повторяю, контракт есть, но каждый его пункт надо довести до таких формулировок, которые бы устроили обе стороны.