Удастся ли одному из главных героев Гран При Монако повторить свое достижение в Турции? Об этом Роберт Кубица рассуждает накануне седьмого этапа чемпионата
Вопрос: После подиума в Монако вы отправляетесь на совершенно непохожую трассу, Истанбул-парк. Чего ожидаете от предстоящего уик-энда?
Роберт Кубица: В Монако мы продемонстрировали наилучшую форму со старта сезона – но очень важно, чтобы этот результат не вызывал чрезмерного оптимизма. Думаю, повторить такое выступление в Турции будет крайне сложно. Впрочем, я рассчитываю, что там мы тоже сможем побороться - по характеристикам эта трасса похожа на Барселону, где наша машина выглядела неплохо. Надеюсь, последние аэродинамические обновления позволят нам сократить отставание от лидеров и квалифицироваться немного выше, чем в Испании.
Вопрос: Позади шесть гонок, а вы уступаете лидеру сезона всего 19 очков, тогда как за победу можно получить 25. Могли ли вы представить себе такое развитие событий до старта сезона?
Роберт Кубица: По ходу зимних тестов у нас сложилось определенное мнение о том, на что способна наша машина, мы понимали ее сильные стороны и старались развивать их. Но все же я немного удивлен тем, что заработал так много очков – это показывает, как здорово потрудилась команда. Нам удалось воспользоваться теми возможностями, которые представились по ходу сезона – вроде необычной австралийской гонки или дождевой квалификации в Малайзии. Также мы использовали свои шансы в тех случаях, когда машина позволяла ехать быстро – как в Монако
Потому, думаю, мы можем быть довольны достигнутым и гордиться работой сотрудников базы, которые к каждому этапу готовят модернизированные компоненты машины. Но до конца сезона еще далеко, потому всем надо и дальше прикладывать максимум усилий для улучшения R30.
Вопрос: Что вы думаете о трассе Истанбул-парк?
Роберт Кубица: Определенно, это одна из лучших трасс, построенных в последнее время. Здесь отличные повороты, особенно на первом секторе. Ближе к концу круга, напротив, череда медленных виражей - потому в настройках нужен компромисс. Конечно же, нельзя не упомянуть и восьмой поворот – он весьма сложен, так что, предвижу, на первых кругах гонки, когда машины тяжело заправлены, там будет интересно.