Шарль Леклер: Постараюсь атаковать Макса

В Майами Шарль Леклер в 35-й раз за карьеру стартует с первого ряда…

Вопрос: Шарль, отличная квалификация. На этот раз вы довольны машиной?
Шарль Леклер: Доволен. На самом деле, в субботу мы почти ничего не меняли, внесли лишь небольшие коррективы. Но на этой трассе сложно собрать круг. Шины ведут себя нестабильно, особенно на втором секторе. И есть немало поворотов, где вы не знаете, что вас ждет – это очень осложняет задачу. Квалификация получилась сложной, но второе место – неплохая позиция для старта.

Вопрос: Расскажите о второй попытке в финале квалификации…
Шарль Леклер: Я решил рискнуть, но немного перестарался. На самом деле, почти никто, кроме Серхио, не улучшил свой результат на втором быстром круге. Не знаю, может направление ветра сменилось, или что-то ещё.

Мой первый быстрый круг в финале получился хорошим. Некоторыми поворотами я был не очень доволен, но здесь крайне сложно поддерживать шины в рабочем диапазоне на всей дистанции круга. Думаю, так было у всех.

Вопрос: Шарль, в Майами Ferrari более конкурентоспособна, чем пару недель назад в Китае. Как вы это объясните?
Шарль Леклер: Думаю, это связано с характеристиками трассы, хотя некоторые моменты нам не до конца понятны. Как и в Китае, проблемы в основном возникали в медленных поворотах, но здесь их больше, а машина ведёт себя лучше. Думаю, скоро мы с этим разберёмся.

Вопрос: Кажется, здесь вы более оптимистично оцениваете свои шансы на борьбу с Максом в гонке…
Шарль Леклер: В спринте мы уступали меньше, чем обычно, хотя это можно объяснить тем, что утром в субботу Макс был не очень доволен своей машиной. Посмотрим, что получится в гонке.

Мы немного скорректировали настройки, машина стала быстрее. Если у нас будет такой же темп, как в спринте, то с помощью стратегии можно оказать чуть большее давление. Надеюсь, что так и будет.

Вопрос: Вы надеетесь атаковать Макса в первом повороте?
Шарль Леклер: Первый поворот всегда очень важен. У Макса отличный гоночный темп, он может оторваться, так что если появится возможность атаковать на старте, ей надо воспользоваться. В спринте такая возможность была, но я не смог выйти вперёд. Буду счастлив, если смогу обогнать его в гонке, а если нет, нужно сохранять терпение и беречь шины, чтобы атаковать позже.

Вопрос: Как вы оцениваете популярность Формулы 1 в США, что изменилось с тех пор, как вы начинали карьеру?
Шарль Леклер: Всё сильно изменилось с тех пор, как я начал выступать в 2018 году. Это приятно. Формула 1 пока здесь не так популярна, как в Европе, но интерес растёт и это здорово!

Вопрос: Как отреагировали болельщики на появление синего цвета в раскраске машины?
Шарль Леклер: Думаю, все ожидали больше синего цвета, но в целом все довольны. Хотя я считаю, что Ferrari должна быть красной, так что я рад, что машина не полностью синяя.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.