Перед началом уик-энда Кевин Магнуссен говорил об ожиданиях от гонки, слухах о Гран При в Копенгагене и прошедшем накануне шоу F1 Live в Лондоне...
Вопрос: Кевин, у вас есть объяснение проблемам в гонке в Австрии?
Кевин Магнуссен: Да. Протёк трубопровод гидравлики системы DRS. Трубка терлась о металлическую деталь, когда срабатывала DRS. В итоге возникла течь.
Вопрос: Проблема связана с неправильной сборкой?
Кевин Магнуссен: Нет, ничего подобного раньше не случалось. В задней части машины расположен трубопровод, который обо что-то терся. Из-за этого образовалась течь из системы гидравлики. А если гидравлика остаётся без масла, то не работают ни усилитель руля, ни коробка передач, ни сцепление – ничего.
Вопрос: В прошлый уик-энд у вас был отличный темп, но результаты этого не отражают. Вы сможете добиться такой же скорости в Сильверстоуне?
Кевин Магнуссен: На Red Bull Ring мы заняли четвертое место по скорости и не так много уступили третьей по скорости команде. Но я удивлюсь, если здесь мы окажемся так же быстры.
Вопрос: Это же вы говорили перед Австрией, так что здесь возможны сюрпризы…
Кевин Магнуссен: Я реально оцениваю ситуацию. У меня нет завышенных ожиданий. Лучше получить приятный сюрприз, чем неприятную неожиданность.
Вопрос: Недавно заговорили о Гран При Дании – гонка может пройти уже в 2020-м...
Кевин Магнуссен: Здорово будет получить домашнюю гонку! Я и не надеялся! Я очень удивился, узнав, что это действительно серьезный проект. Для меня это воплощение мечты!
Вопрос: Конфигурация будущей трассы выглядит потрясающе. Ходят слухи, что она напоминает трассу в Баку, а там мы видели две совершенно разных гонки...
Кевин Магнуссен: Я проезжаю по этим улицам почти каждый день, когда бываю дома. Здорово будет разогнаться там до 200 км/ч!
Вопрос: В прошлый уик-энд у вас был шанс заработать очки…
Кевин Магнуссен: Да, при удачном стечении обстоятельств это всегда возможно, но тот день не был удачным. Надеюсь, здесь повезёт.
Вопрос: Что вы делаете после столь сложного уик-энда?
Кевин Магнуссен: Здорово, что следующая гонка проходит уже в эти выходные – не надо ждать, ведь ожидание выбивает из ритма. Мы сразу же отправились в Великобританию, чтобы отыграться за неудачи в прошлый уик-энд.
Но в прошлом Гран При было и много позитивных моментов, например, наш темп. Надеюсь, мы сохраним хотя бы часть этой скорости в Сильверстоуне.
Вопрос: Какие у вас впечатления от вчерашнего шоу F1 Live? Как вам атмосфера? В Великобритании очень увлеченные болельщики…
Кевин Магнуссен: Разнообразие – это здорово! Как правило, мы выступаем в Формуле 1 не только для болельщиков – есть, за что можно побороться. А заезды в Лондоне – только ради болельщиков. Судя по всему, они это оценили.
Вопрос: Пара таких шоу запланирована на следующий сезон. Вы считаете, что можно всё оставить как есть, или надо что-нибудь изменить?
Кевин Магнуссен: Здорово, когда машины Формулы 1 крутят «пончики», дымят резиной и делают то, что мы не видим в гонках. По-моему, нужно больше экстремального управления машиной – это было бы здорово. Для нас это удовольствие. А зрители хотят не только увидеть саму машину и нас, но и услышать их звук.
Вопрос: Ходили слухи, что гонщикам говорили, что надо делать…
Кевин Магнуссен: Я не знаю, мы в этом не участвовали – я был зрителем.
Вопрос: Возможно, дело в том, что в шоу должны участвовать машины не моложе двух лет, а у вас такой нет…
Кевин Магнуссен: Вы правы, у нас нет старой машины. Все привезли старые машины, а нашей первой машине всего год.
Вопрос: Вероятно, в следующем году…
Кевин Магнуссен: Возможно..
Вопрос: Поговорим о Сильверстоуне: что вы ожидаете от новых машин? Говорят, что некоторые отрезки, например, Maggots-Becketts, можно будет проходить, не снимая ногу с педали газа…
Кевин Магнуссен: Я уверен, что Maggots можно проезжать на полной скорости, а Becketts, скорее, нет. Copse – близко к тому, чтобы можно было не снимать ногу с педали газа. Возможно, оставить педаль полностью утопленной не получится, но скорость можно особенно не сбрасывать. Может быть, получится проехать на полной скорости. В первом повороте можно легко не снимать ногу с педали газа. Некоторые повороты будут очень быстрыми. Это здорово!
Вопрос: Когда вы приезжаете на такую трассу, вас воодушевляет перспектива пилотировать современные машины?
Кевин Магнуссен: Да, очень! Так гораздо интереснее! Я с нетерпением жду каждый гоночный уик-энд, а в прошлом году так было не всегда. Пилотировать было интересно, но не настолько. В этом году это настоящее удовольствие.
Вопрос: Это касается не только этой трассы?
Кевин Магнуссен: Не только.
Вопрос: Сложно ли обгонять на подобной трассе?
Кевин Магнуссен: Сейчас сложно судить об обгонах. На некоторых трассах вы ожидаете сложностей, на других должно быть проще. В некоторых ситуациях сцепление гораздо выше, что позволяет держаться ближе к сопернику, в других мы больше зависим от аэродинамики, и вы проигрываете больше, чем в прошлом году. Все не так просто. Посмотрим, как будут развиваться события в этот уик-энд.
Вопрос: Если бы составы резины стали мягче, вы могли бы больше полагаться на механическое сцепление…
Кевин Магнуссен: Да, но за машиной соперника теряешь такое количество прижимной силы. Я не думаю, что это сыграет решающую роль. Посмотрим. Всё должно быть в порядке.
Вопрос: У вас новая коробка передач в этот уик-энд?
Кевин Магнуссен: У меня нет информации. Насколько я знаю, прошлая коробка не получила повреждений.
Вопрос: Было бы логично поставить новую после ваших проблем в прошлой квалификации…
Кевин Магнуссен: Команда быстро её починила. Всё было в порядке. Насколько я знаю, коробка передач не получила повреждений. Проблемы возникли с верхним рычагом подвески и утечкой из гидравлической системы – это никак не связано с коробкой передач.
Вопрос: Команда много работала с машиной перед прошлой гонкой…
Кевин Магнуссен: Да, потому что мы не знали, что было повреждено после поломки подвески. Но эти все повреждения были внешними, а не внутренними.
Вопрос: Насколько сложны сдвоенные гонки в плане физической подготовки? В прошлый уик-энд вы были простужены…
Кевин Магнуссен: Да, у меня была простуда в прошлый уик-энд, но сейчас всё в порядке.
Вопрос: Некоторые гонщики говорили, что ожидают тяжелый уик-энд, из-за более сложных в управлении машин и более высоких скоростей. Вы согласны?
Кевин Магнуссен: Мне кажется, всё будет в порядке.
Вопрос: Некоторые команды привезли сюда много новинок…
Кевин Магнуссен: У нас нет ничего нового…
Вопрос: Как вы оцениваете прогресс команды по ходу сезона?
Кевин Магнуссен: Мы стали гораздо лучше разбираться в машине, набрались опыта и эффективнее работаем с настройками. Нужно разобраться с ключевыми проблемами, повысить стабильность и увереннее проводить уик-энды.
Вопрос: Сейчас команда занимает седьмое место в Кубке конструкторов. Есть ли шанс подняться на строчку выше?
Кевин Магнуссен: По-моему, седьмая позиция – это наша цель. Шестое место – это потрясающее достижение, а пятое превзошло бы все ожидания. Но наша цель – седьмая строчка, хотя я сомневаюсь, что будет легко её удержать.
Вопрос: В Австрии в McLaren добились прогресса. Возможно, это лишь небольшой шаг вперед, но по ходу сезона они могут прибавить…
Кевин Магнуссен: Да, этих парней никогда нельзя сбрасывать со счетов. Я постоянно за ними слежу.