Кевин Магнуссен считает, что новая машина Haas отличается более стабильным поведением на трассе, но только после нескольких первых гонок сезона станет понятно, на что может рассчитывать американская команда в 2018 году.
Вопрос: Учитывая, что в 2018-м все соперники прибавили, предполагаете ли вы, что предстоящий чемпионат станет для команды самым сложным?
Кевин Магнуссен: Сложным? Не знаю. Это будет ещё один хороший сезон. Первые два года в истории команды были довольно успешными. Будет непросто выступать ещё лучше, но перед нами стоят именно такие цели.
Вопрос: Как прошли тесты в Барселоне, и насколько хорошо команда подготовлена к гонке в Австралии?
Кевин Магнуссен: Все прошло хорошо. Думаю, работая с машиной, мы смогли добиться прогресса. Надеюсь, когда доберёмся до Австралии, VF-18 нас порадует, ведь мы уже успели с ней познакомиться.
Вопрос: Как бы вы охарактеризовали новую машину Haas?
Кевин Магнуссен: Она отличается стабильным поведением и балансом, и хотя пока мы проверяли её только на одной трассе, по ходу сезона команда сможет лучше её изучить.
Вопрос: Стало ли после тестов понятно, как выглядит команда на фоне соперников, или это выяснится только после нескольких гонок?
Кевин Магнуссен: Это станет понятно только после нескольких первых гонок.
Вопрос: Машина этого года – эволюция прошлогодней модели, но в Haas старались, чтобы VF-18 отличалась более стабильным поведением на трассе. Удалось ли этого добиться?
Кевин Магнуссен: Пока мы не проверим её на нескольких трассах, ответа на этот вопрос мы не получим. Но в Барселоне всё было неплохо.
Вопрос: О системе Halo высказывались разные мнения, но такое впечатление, что под конец тестов она уже вполне нормально воспринималась. Стоило ли поднимать столько шума, или более высокое расположение центра тяжести и влияние Halo на аэродинамику лишь добавило вам работы?
Кевин Магнуссен: По-моему, чтобы привыкнуть к Halo, нужно ещё какое-то время.
Вопрос: В 2016 году команда Haas прекрасно дебютировала на Гран При Австралии. Ваш дебют в Формуле 1 в 2014-м тоже был очень удачным, ведь тогда вы стартовали с 4-й позиции, а в итоге заняли второе место, уступив только Нико Росбергу. Как удалось добиться столь высокого результата уже в самой первой гонке?
Кевин Магнуссен: Думаю, дело в том, что я вышел на старт в прекрасном настроении. Я получал удовольствие и не слишком много думал о предстоящей гонке. Мне было нечего терять, и я просто максимально выложился, провёл гонку на пределе своих возможностей, а кроме того, мне немного повезло, и в итоге я поднялся на подиум. Это был прекрасный опыт, так что воспоминания о том дне останутся со мной навсегда.
Похвастаться, что я занял второе место в моей дебютной гонке Формулы 1 – это же здорово! Хотя победить было бы ещё лучше, но оставлю это на следующий раз.
Вопрос: Если не говорить об очках, то чего ещё вы бы хотели добиться в Австралии, что могло бы пригодиться в остальных гонках сезона?
Кевин Магнуссен: Думаю, если мы просто заработаем очки, то уже будем довольны. Начнём с этого.
Вопрос: Какую часть трассы в Альберт-парке вы бы назвали своей любимой?
Кевин Магнуссен: Быструю шикану 11-го поворота.
Вопрос: Можете рассказать об особенностях круга мельбурнской трассы?
Кевин Магнуссен: Альберт-парк – классное место, потому что трасса там частично стационарная, а частично проходит по обычным дорогам. Ощущение такое, что это городское кольцо, но по конфигурации оно больше похоже на стационарный автодром. Сложности заключаются в том, что покрытие местами неровное, зоны торможения расположены на извилистых участках, а повороты узкие и крутые. Тем не менее, там есть и скоростные секции, такие, как 11-й поворот. Это очень быстрая шикана, и машины нового поколения позволяют проходить её с очень высокой скоростью. Но в Австралии в целом здорово, ведь это первая гонка сезона, а это всегда создаёт особую атмосферу.