Магнуссен: VF-18 отличает более стабильное поведение

Кевин Магнуссен считает, что новая машина Haas отличается более стабильным поведением на трассе, но только после нескольких первых гонок сезона станет понятно, на что может рассчитывать американская команда в 2018 году.

Вопрос: Учитывая, что в 2018-м все соперники прибавили, предполагаете ли вы, что предстоящий чемпионат станет для команды самым сложным?
Кевин Магнуссен: Сложным? Не знаю. Это будет ещё один хороший сезон. Первые два года в истории команды были довольно успешными. Будет непросто выступать ещё лучше, но перед нами стоят именно такие цели.

Вопрос: Как прошли тесты в Барселоне, и насколько хорошо команда подготовлена к гонке в Австралии?
Кевин Магнуссен: Все прошло хорошо. Думаю, работая с машиной, мы смогли добиться прогресса. Надеюсь, когда доберёмся до Австралии, VF-18 нас порадует, ведь мы уже успели с ней познакомиться.

Вопрос: Как бы вы охарактеризовали новую машину Haas?
Кевин Магнуссен: Она отличается стабильным поведением и балансом, и хотя пока мы проверяли её только на одной трассе, по ходу сезона команда сможет лучше её изучить.

Вопрос: Стало ли после тестов понятно, как выглядит команда на фоне соперников, или это выяснится только после нескольких гонок?
Кевин Магнуссен: Это станет понятно только после нескольких первых гонок.

Вопрос: Машина этого года – эволюция прошлогодней модели, но в Haas старались, чтобы VF-18 отличалась более стабильным поведением на трассе. Удалось ли этого добиться?
Кевин Магнуссен: Пока мы не проверим её на нескольких трассах, ответа на этот вопрос мы не получим. Но в Барселоне всё было неплохо.

Вопрос: О системе Halo высказывались разные мнения, но такое впечатление, что под конец тестов она уже вполне нормально воспринималась. Стоило ли поднимать столько шума, или более высокое расположение центра тяжести и влияние Halo на аэродинамику лишь добавило вам работы?
Кевин Магнуссен: По-моему, чтобы привыкнуть к Halo, нужно ещё какое-то время.

Вопрос: В 2016 году команда Haas прекрасно дебютировала на Гран При Австралии. Ваш дебют в Формуле 1 в 2014-м тоже был очень удачным, ведь тогда вы стартовали с 4-й позиции, а в итоге заняли второе место, уступив только Нико Росбергу. Как удалось добиться столь высокого результата уже в самой первой гонке?
Кевин Магнуссен: Думаю, дело в том, что я вышел на старт в прекрасном настроении. Я получал удовольствие и не слишком много думал о предстоящей гонке. Мне было нечего терять, и я просто максимально выложился, провёл гонку на пределе своих возможностей, а кроме того, мне немного повезло, и в итоге я поднялся на подиум. Это был прекрасный опыт, так что воспоминания о том дне останутся со мной навсегда.

Похвастаться, что я занял второе место в моей дебютной гонке Формулы 1 – это же здорово! Хотя победить было бы ещё лучше, но оставлю это на следующий раз.

Вопрос: Если не говорить об очках, то чего ещё вы бы хотели добиться в Австралии, что могло бы пригодиться в остальных гонках сезона?
Кевин Магнуссен: Думаю, если мы просто заработаем очки, то уже будем довольны. Начнём с этого.

Вопрос: Какую часть трассы в Альберт-парке вы бы назвали своей любимой?
Кевин Магнуссен: Быструю шикану 11-го поворота.

Вопрос: Можете рассказать об особенностях круга мельбурнской трассы?
Кевин Магнуссен: Альберт-парк – классное место, потому что трасса там частично стационарная, а частично проходит по обычным дорогам. Ощущение такое, что это городское кольцо, но по конфигурации оно больше похоже на стационарный автодром. Сложности заключаются в том, что покрытие местами неровное, зоны торможения расположены на извилистых участках, а повороты узкие и крутые. Тем не менее, там есть и скоростные секции, такие, как 11-й поворот. Это очень быстрая шикана, и машины нового поколения позволяют проходить её с очень высокой скоростью. Но в Австралии в целом здорово, ведь это первая гонка сезона, а это всегда создаёт особую атмосферу.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.