Перед отъездом на первый этап сезона в Мельбурне пилот Haas F1 Кевин Магнуссен ответил на вопросы пресс-службы команды...
Вопрос: Команда Haas F1 отработала на тестах восемь дней. Как всё прошло, насколько вы готовы к Гран При Австралии?
Кевин Магнуссен: Думаю, всё прошло хорошо. Всегда хочется большего, всегда жаль, что не удалось проехать больше километров. В конечном счёте, важно то, удалось ли добиться прогресса и как ведёт себя машина на трассе, есть ли у неё потенциал. У нас он есть. Я выехал на трассу и сразу же остался доволен машиной. Да, у нас возникали проблемы, мешавшие работать, но для того и нужны тесты, чтобы их найти.
Вопрос: Тесты намекнули на то, на каких позициях сейчас Haas F1, или это станет известно только после нескольких гонок?
Кевин Магнуссен: Конечно, ты понимаешь, на каких ты позициях, в чём твои слабые стороны и где у тебя могут быть хорошие шансы. Но до конца ты не узнаешь всё это, пока не проведёшь квалификацию в Австралии. И даже после этого в нескольких следующих гонках может многое произойти. Но ощущения позитивные. Мы довольны машиной, с которой отправляемся на первую гонку.
Вопрос: Как бы вы описали VF-19 в сравнении с прошлогодней машиной?
Кевин Магнуссен: Думаю, все ожидали, что машины станут медленнее, по крайней мере, поначалу. Но в Барселоне мы увидели, что машины даже быстрее, чем в прошлом году. Я почувствовал более высокий уровень сцепления с трассой, но что ещё более важно, у нас хороший баланс, машина стала лучше в нескольких областях. С нетерпением жду момента, когда мы сможем сравнить наши результаты с временем соперников.
Вопрос: Изменения в правилах, по сути, сводятся к упрощению передних и задних антикрыльев, а также уменьшению числа разнообразных дефлекторов – всё ради того, чтобы минимизировать аэродинамический след машины и помочь обгонам. После двух недель тестов у вас есть ощущение, что мы увидим больше обгонов в этом сезоне и, в частности, на Гран При Австралии?
Кевин Магнуссен: Да, я пробовал преследовать несколько машин по ходу тестов в Барселоне. С моей точки зрения, разница есть. Но трудно сказать наверняка, потому что все тестировались с разным количеством топлива и на разных шинах. Я был или намного медленнее, или намного быстрее машин, которые преследовал, и это мешает точно сказать, станет ли обгонять легче. Просто когда я ехал позади них, я чувствовал, что моя машина гораздо стабильнее, не столь неустойчива, как прежде. У меня есть ощущение, что преследовать соперника будет проще, но вырастет ли от этого качество гонок – другой вопрос. Посмотрим.
Вопрос: В 2016 году команда Haas прекрасно дебютировала на Гран При Австралии. Ваш дебют в Формуле 1 в 2014-м тоже был очень удачным, ведь тогда вы стартовали с 4-й позиции, а в итоге заняли второе место, уступив только Нико Росбергу. Как удалось добиться столь высокого результата уже в самой первой гонке?
Кевин Магнуссен: Думаю, дело в том, что я вышел на старт в прекрасном настроении. Я получал удовольствие и не слишком много думал о предстоящей гонке. Мне было нечего терять, и я просто максимально выложился, провёл гонку на пределе своих возможностей, а кроме того, мне немного повезло, и в итоге я поднялся на подиум. Это был прекрасный опыт, так что воспоминания о том дне останутся со мной навсегда.
Похвастаться, что я занял второе место в моей дебютной гонке Формулы 1 – это же здорово! Хотя победить было бы ещё лучше, но оставлю это на следующий раз.
Вопрос: Какая часть трассы в Альберт-парке вам нравится больше?
Кевин Магнуссен: Быстрая шикана 11-го поворота.