Кевину Магнуссену нравится Сочи Автодром, датский гонщик Haas F1 считает, что там довольно интересная конфигурация круга, и у этой трассы свои уникальные особенности.
Вопрос: После Гран При Тосканы на первый план вышли проблемы, возникшие там на рестарте, и вопросы безопасности. У вас было время проанализировать всё, что произошло в той гонке – что вы можете сказать о том, как тогда развивались события, и что можно сделать, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем?
Кевин Магнуссен: Думаю, авария произошла из-за того, что некоторые гонщики, ехавшие впереди меня, попытались резко ускориться, чтобы разогнаться к моменту пересечения линии рестарта. Сначала они отпустили соперников вперёд, а затем разогнались и тут поняли, что надо снова тормозить – именно это вызвало цепную реакцию, повлиявшую на весь остальной пелотон.
В итоге это привело к тому, что некоторые не успели среагировать. Всё произошло именно поэтому. Чтобы решить проблему, необходимо пересмотреть процедуру рестарта, в противном случае всё это будет повторяться.
Вопрос: Похоже, что трасса в Муджелло, появившаяся в скорректированном календаре этого сезона, всем понравилась. Вы бы хотели, чтобы календарь составлялся более гибко, чтобы трассы, вроде Муджелло, принимали гонки поочерёдно с другими автодромами каждые два года, ведь это внесёт дополнительное разнообразие?
Кевин Магнуссен: Муджелло – отличная трасса, ездить по которой – настоящее удовольствие. Хотя там высокие скорости, высокий уровень прижимной силы, и все думали, что там будет очень сложно обгонять, оказалось, что обгоны вполне возможны. Мы видели их довольно много.
Они были не только Формуле 3 и Формуле 2, но и в Ф1, где преследовать машину соперника ещё сложнее. По-моему, Формуле 1 идёт на пользу, когда гонки проходят на трассах старой школы, как Муджелло. Там происходит больше неожиданностей, цена ошибок выше, последствия их – серьёзнее, поэтому гонка становится более зрелищной.
Вопрос: На что должна обратить внимание команда, настраивая машину для Гран При России, чтобы учесть особенности Сочи Автодрома? Что может вызывать наибольшие трудности?
Кевин Магнуссен: На трассе в Сочи высокий расход топлива. Там всегда приходится экономить бензин. Трасса технически сложная, и у неё есть уникальные особенности, поскольку она очень широкая, там много среднескоростных поворотов.
Лично я считаю, что это отличная трасса. Там широкие зоны вылета, для новых автодромов это типично, но конфигурация круга довольно интересная. Обычно я неплохо там выступал, и надеюсь, что в этом году всё тоже сложится удачно.
Вопрос: Какая часть круга на Сочи Автодроме вам больше всего нравится, и какой момент, связанный с Гран При России, вы любите вспоминать?
Кевин Магнуссен: Второй сектор там классный, от 7-го до 9-го поворота – это скоростная секция, и повороты там довольно техничные. Также мне нравится затяжной 3-й поворот – этот левый поворот можно считать уникальной частью трассы, такого больше нет нигде.
Мне всегда везло на этой трассе, в 2014-м я занял там 5-е место и ещё не раз финишировал в первой десятке. Там я всегда удачно проводил гонки, даже не знаю, почему.