Накануне Гран При Сингапура в интервью пресс-службе Haas Кевин Магнуссен рассказал о сложностях, с которыми гонщикам приходится иметь дело на городской трассе.
Вопрос: Что делает этап в Сингапуре таким особенным?
Кевин Магнуссен: В Сингапуре впервые прошла ночная гонка. Это отличая страна для болельщиков, чтобы приехать и посмотреть Формулу 1. На протяжении всего уик-энда происходят какие-то события в городе, поэтому можно сказать, что весь Сингапур живёт этапом Формулы 1. Трасса городская, и на ней всегда бывают сложности.
Вопрос: Трасса Марина-Бэй одна из самых сложных в календаре из-за высокой жары и влажности. Сколько требуется дополнительного времени на подготовку к этому этапу и акклиматизацию?
Кевин Магнуссен: Думаю, главная особенность Сингапура в том, что здесь находится самая сложная трасса в году с точки зрения физических нагрузок. Жара и влажность создают дополнительную нагрузку на гонщиков, а из-за особенностей конфигурации и невысоких скоростей, гонка почти всегда приближается к двухчасовому лимиту.
На этой трассе гонщики сильно потеют и теряют много жидкости. Когда я занимаюсь в тренажёрном зале, то моей главной мотивацией всегда является подготовка к Сингапуру. По крайней мере, я так это ощущаю. Самые утомительные гонки всегда проходят на этой трассе. В какие-то годы влажность может быть ниже или выше, но, в целом, в Сингапуре самая сложная гонка.
Вопрос: По сравнению с прошлым годом в Сингапуре изменилась конфигурация трассы. Что вы об этом думаете? Появление новой прямой упростит или усложнит настройку машины VF-23?
Кевин Магнуссен: Думаю, изменения интересные. Возможно, теперь физическая нагрузка на гонщиков немного снизится, а трасса станет быстрее. Из-за этого продолжительность гонки должна сократиться, благодаря чему мы потеряем меньше жидкости за дистанцию.
Повлияет ли как-то новая конфигурация на команду? Скоро узнаем.