Пастор Мальдонадо: В Сочи очень техничная трасса

На прошедшем Гран При Японии Пастор Мальдонадо третий раз в сезоне заработал очки. В интервью пресс-службе Lotus F1 венесуэльский гонщик подвел итоги гонки в Сузуке и поделился ожиданиями от предстоящего Гран При России.

Вопрос: Вы уверенно провели гонку в Сузуке. Это как-то поможет вам во время предстоящего этапа в Сочи?
Пастор Мальдонадо: При подготовке к каждой гонке вы учитываете ее особенности, поэтому мои ожидания от Гран При России никак не связаны с тем, что произошло в Японии. Конечно, сильное выступление и заработанные очки стали позитивным результатом для команды, но мы к этому стремимся в каждой гонке, независимо от того, как развивались события на прошлом этапе. Также справедливо и то, что если в оставшихся гонках мы выступим так же, как и в Сузуке, это станет хорошим завершением сезона.

Вопрос: Какие у вас остались первые впечатления от Сочи в прошлом году?
Пастор Мальдонадо: Это было отличное и потрясающее событие, прекрасно организованное и с большим числом зрителей. Это невероятный опыт, когда вместе с Формулой 1 приезжаем в новую страну и сразу видим такой уровень поддержки. Я рад возвращению и мне интересно, какого прогресса удалось добиться организаторам после успешно проведенного первого Гран При.

Вопрос: Что можно сказать о первом опыте пилотирования на новой трассе?
Пастор Мальдонадо: Это всегда странный опыт. Вы не знаете, как именно всё пройдет, даже если и прошли круг по трассе, ведь пилотирование машины отличается от прогулки. Нужно атаковать на пределе – это самый быстрый способ выучить трассу.

Трасса в Сочи очень техничная. В прошлом году мы видели, что по ходу уик-энда уровень сцепления заметно увеличился, поскольку асфальт был новым. В результате нам приходилось много работать с настройками, чтобы найти оптимальный баланс и добиться от машины максимально возможной скорости.

Вопрос: Что вы думаете о конфигурации трассы?
Пастор Мальдонадо: Здесь много поворотов, есть несколько секций с разгонами и торможениями. Круг достаточно длинный, и его прохождение требует высокой техники пилотирования. Если допустите небольшую ошибку в одном повороте, вам будет сложно отыграть потери на оставшейся части круга. Если окажетесь за пределами трассы в одном повороте, то вернуться к нормальному ритму сможете только на прямой.

Более того, за пределами трассы очень скользко, так что вы потеряете ещё больше! Важно хорошо преодолевать каждый участок. Если говорить о наиболее интересных, то мне больше всего нравится первый сектор. В целом это хорошая трасса.

Вопрос: Насколько легче вам будет в этом году?
Пастор Мальдонадо: Намного легче. В прошлом году нужно было учить трассу, тогда как теперь уже можно работать более уверенно и поехать быстрее.

Вопрос: Роман Грожан не будет выступать в команде в 2016 году. Кого бы вы хотели видеть в роли напарника?
Пастор Мальдонадо: Если честно, у меня нет предпочтений. На протяжении всей карьеры у меня было много напарников, так что я привык работать с разными людьми. В конечном счете, каждый пытается сделать машину быстрее и выступать настолько хорошо, насколько это возможно, так что все работают ради достижения общей цели.

Вопрос: Что вы думаете о календаре на сезон 2016 года?
Пастор Мальдонадо: Во-первых, гонщику хочется выступать как можно больше, поэтому я рад, что у нас будет 21 этап. Похоже, нас ждут интересные события – любопытно посетить такие гонки, как в Малайзии и в России в другое время года, а также впервые приехать в Баку.

Вопрос: Компания Renault подписала гарантийное письмо о намерениях купить Lotus F1. Что это значит для вас?
Пастор Мальдонадо: Это позитивная новость, и я с нетерпением жду прогресса. В прошлом я уже работал с Renault и знаю, что они – настоящие гонщики. Я также знаю, что в Энстоуне всегда напряженно трудятся, и мы уже видели, каких результатов команда добивалась вместе с Renault. Надеюсь, впереди нас ждет много хорошего.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.