Вопрос: Вы довольны тем, что в Испании удалось без проблем добраться до финиша?
Алан Макниш: Так сложилась ситуация, гонка прошла действительно без проблем и я смог финишировать. Доволен не только я, довольна вся команда. Две машины на финише, при том, что у соперников возникли серьезные проблемы, это здорово.
Вопрос: Как сложилась ваша гонка?
Алан Макниш: Машина буквально скользила по трассе на первом отрезке, думаю это связано с особенностями автодрома. Я ехал позади Жака Вильнева, у него были похожие проблемы на "Бриджстоун", так что дело не в марке резины. Он был не несколько десятых быстрее, так что постепенно отрывался, атаковать было бесполезно. Машина показала себя неплохо, но гонку я провел в одиночестве. После 30-го круга я сражался сам с собой. Нужно было поддерживать концентрацию, атаковать и делать выводы о том, где можно было бы прибавить.
Вопрос: Вы уютнее чувствуете себя в команде, чем пару гонок назад?
Алан Макниш: Да и раньше никаких проблем в гонке не было, вот в квалификации я немного уступал Мике. На тестах в Валенсии и Имоле удалось приспособить машину к моему стилю, так что сейчас стало гораздо легче. Теперь нужно двигаться дальше.
Вопрос: Проблема в том, что соперники тоже не стоят на месте...
Алан Макниш: Конечно, с каждым уик-эндом машины становятся немного быстрее. Мы - новая команда и нам приходится сложно, но мы смогли финишировать в Испании, а это гораздо важнее, чем прибавить пару десятых и остановиться на втором круге. Команда работает на перспективу, в этом году нужно многое узнать, многому научиться. Мы конкурентоспособны, но нужно набраться опыта и во многом разобраться.
Вопрос: Насколько трудно оставаться конкурентоспособным в ситуации, когда прогресс резины столь радикально влияет на положение сил в чемпионате?
Алан Макниш: Не стоит на этом сосредотачиваться. Хотя бы между гонками мы можем об этом не думать.
Вопрос: Любые мысли по поводу поведения машины в "А1-Ринге"?
Алан Макниш: Конечно австрийская трасса подходит нам больше, чем Испания. Как всегда многое будет зависеть от резины, но я жду от "Мишлен" конкурентоспособной резины. Мы должны прибавить. Вы видите, что многие команды вроде "БАР", здорово прогрессируют, нам нужно идти за ними.
Вопрос: Вы уже выступали на этой трассе...
Алан Макниш: Да, в 1997 и 1998 на Porsche, кажется обе гонки я закончил на третьем месте. На самом деле это нельзя сравнивать, сейчас трасса изменилась. Забавный автодром, здесь пилот не получает большого удовольствия от гонки, но гонка всегда получается интересной. Зрители видят гонку "колесо в колесо", жаль, что на "А1-Ринге" нет бельгийского "О'Руж" или чего-нибудь похожего.