За пять прошедших гонок сезона Мик Шумахер не заработал ни одного очка. Гонщик Haas рассчитывает в Барселоне переломить негативную для себя тенденцию.
Вопрос: Вы уже пилотировали VF-22 в Барселоне во время предсезонных тестов в феврале. Это даст вам преимущество благодаря тому, что вы уже знаете особенности машины на этой трассе?
Мик Шумахер: Не думаю, что участие в тестах даст нам какое-либо преимущество над другими командами и гонщиками, поскольку они тоже провели эти тесты. Скорее, потребуется меньше времени на изучение трассы, но в этом и так нет необходимости, поскольку мы много работали в Барселоне в прошлом, и я знаю её наизусть.
Погодные условия будут другими, нежели на тестах – примерно на 20 градусов жарче, так что весь принцип работы с шинами изменится. Если преимущество у нас и будет, то минимальное и не из-за тестов, а из-за того, что мы хорошо знаем трассу.
Вопрос: Насколько хорошо вы понимаете машину после пяти гонок сезона и можете нивелировать её слабые стороны, раскрывая сильные?
Мик Шумахер: Не думаю, что мы на 100% понимаем особенности машины. Полагаю, никто не понимает. Мы продолжаем выяснять, почему в тех или иных условиях она ведёт себя так, а не иначе. Кроме того, мы ставим на машину обновление, что тоже усложняет понимание. Если машина не меняется, то после пяти гонок ты уже хорошо её знаешь, но мы постоянно её дорабатываем и стараемся сделать быстрее.
У нашей машины много преимуществ – то, как она расходует резину и ведёт себя в поворотах. Я с нетерпением жду предстоящий этап.
Вопрос: Ваш лучший результат в Испании – третье место в 2020 году в Формуле 2. Полагаете, в этот уик-энд сможете раскрыть весь потенциал VF-22?
Мик Шумахер: Надеюсь, но то же самое могут сказать большинство гонщиков, которые много выступали на этой трассе. В прошлом у меня не всё получалось в Барселоне, но я надеюсь, что на этот раз всё сложится лучше.
Вопрос: В Барселоне расстановка сил останется такой же, как и в первых пяти гонках?
Мик Шумахер: Мы уже увидели изменения в расстановке сил, хотя результаты очень плотные. Нам всем интересно, какой в конце сезона окажется расстановка команд. Я надеюсь, что до конца сезона отрывы не увеличатся, а наоборот сократятся, и команды средней группы приблизятся к двум лидерам – Ferrari и Red Bull.
Темп на одном круге, который мы демонстрировали на последних кругах гонки в Имоле, уже был близок к их темпу, но гоночный темп в целом средних и ведущих команд отличается. Нас ждут интересные времена.