После старта с 16-й позиции к первому пит-стопу Фелипе Наср поднялся на 11 место, но возникли проблемы с рулевым управлением и бразилец оказался единственным, кто не смог финишировать в гонке. После финиша Фелипе подвёл итоги дня...
Вопрос: Фелипе, поначалу ваша машина была весьма конкурентоспособна…
Фелипе Наср: Да, первые круги получились интересными. Я отыграл две позиции на старте, на первом круге поборолся с Максом Ферстаппеном, но, кажется, это не попало в эфир. Он меня опередил, но на том же круге я контратаковал в шпильке.
Вопрос: Это была борьба трех гонщиков…
Фелипе Наср: Макс находился на внутреннем радиусе…
Вопрос: Mашине Макса в тот момент не хватало скорости и важно было этим воспользоваться...
Фелипе Наср: Да, ему пришлось притормозить, поскольку поворот сужался.
До какого-то момента машина вела себя хорошо и позволяла бороться, а потом я почувствовал что-то странное. Я решил, что могла перегреться резина, поэтому рано перешел на Hard, но после пит-стопа понял, что причина в нестабильной работе усилителя рулевого управления. Сейчас команда пытается найти проблему. Машина нервно вела себя на прямых и непредсказуемо в поворотах, поэтому я сошёл с дистанции.
Вопрос: Слишком рискованно продолжать?
Фелипе Наср: Да.
Вопрос: Если вернуться к обгону Дженсона и Макса: как всё выглядело из кокпита? Не слишком ли агрессивным был маневр? Вы втроем зашли в первый поворот.
Фелипе Наср: Борьба была очень плотной. На предыдущих кругах я заметил, что в конце прямых темп машины Дженсона падает. Я сократил отставание в последней шикане и видел, что Макс приближается. У меня тоже была активирована DRS. Мы оба опередили Баттона за счет слипстрима. Я решил проехать слева и вынудил его уступить позицию.
Как я сказал, первая половина гонки получилась захватывающей, но потом начались проблемы с усилителем руля, и было уже не так интересно.
Вопрос: Позади две гонки на разных трассах. Вы расстроены тем, что новинки, которые так долго готовили в команде, не позволили серьёзно прибавить?
Фелипе Наср: Мы добились прогресса, но хочется большего. Машине по-прежнему не хватает прижимной силы по сравнению с другими командами средней группы – в этом мы уступаем.
По ощущениям и по телеметрии повысилась стабильность передней части, но нам нужно, чтобы задняя часть машины генерировала больше прижимной силы. Когда машина скользит, сложно проехать более длинный отрезок на одном комплекте шин или максимально выкладываться на каждом круге. В Сузуке главной проблемой стало недостаточное сцепление задних шин.
Впрочем, мы увидели и позитивные моменты. Это важно, чтобы найти ориентиры для 2016 года, и мы знаем, в каком направлении нужно двигаться. В этот уик-энд поработать с новинками не удалось, в пятницу тренировки прошли на мокрой трассе, а нам надо лучше понять машину.
Вопрос: Вы надеетесь, что поведение задней части стабилизируется, когда вы реализуте потенциал новинок?
Фелипе Наср: Такое нельзя исключать. Впереди достаточно гонок, чтобы понять, чего ждать от новой машины. Мы знаем её сильные стороны и наши цели. Плюс в том, что нам уже удалось повысить эффективность передней части машины – я почувствовал это ещё в Сингапуре, теперь нужно сделать следующий шаг.