Карлос Сайнс финишировал десятым в Сузуке и остался доволен результатом, но сожалеет об ошибке при въезде на пит-лейн, из-за которой он повредил переднее антикрыло и потерял время...
Вопрос: Карлос, расскажите о том эпизоде, когда вас обогнал Макс Ферстаппен?
Карлос Сайнс: Шины уже были сильно изношены, так что я не мог ничего сделать. В тот момент инженер сообщил, что если я начну бороться с Максом, то не смогу доехать до финиша – придется вновь останавливаться в боксах, и я потеряю шансы заработать очки. «Выбирай» – сказали в команде. Я решил, что с меня достаточно на сегодня, и выбрал очки.
Вопрос: Вероятно, вы испытываете противоречивые эмоции после такой гонки?
Карлос Сайнс: Да, я сожалею о глупой ошибке при заезде на пит-лейн. Типичная ошибка новичка, одна из моих первых в сезоне. Сегодня команда сработала идеально, с машиной не возникло проблем, ситуация развивалась именно так, как и должна была. Так совпало. До того момента я проводил одну из своих лучших гонок в сезоне, если не самую лучшую. Жаль, что все так произошло.
Вопрос: У вас был шанс обогнать Пастора Мальдонадо?
Карлос Сайнс: Полагаю, я смог бы опередить его за счет более раннего пит-стопа. Предполагалось, что после пит-стопа я окажусь на пустой трассе и за счет более быстрых кругов выйду вперёд. После гонки Франц Тост сказал, что я провел одну из своих лучших гонок и не должен переживать из-за ошибки, поскольку это мой первый год и я должен учиться. Но я был очень зол на себя. У меня действительно смешанные чувства.
Вопрос: Вы сделаете выводы из произошедшего и станете сильнее...
Карлос Сайнс: Нужно учиться на подобных ошибках. Такие вещи не должны происходить в обычных ситуациях. В пятницу на свободных заездах из-за дождя я не смог как следует отработать заезд на пит-лейн. В тот момент я атаковал изо всех сил, поскольку хотел опередить Мальдонадо – в итоге сочетание факторов привело к тому, что я ошибся.
Вопрос: У вас сегодня была борьба с Фернандо Алонсо…
Карлос Сайнс: Да, и он был довольно быстр на прямых. Еще в квалификации мы поняли, что максимальная скорость McLaren сравнима с нашей, а в гонке было непросто его обогнать. Мне пришлось ждать отрезка DRS и использовать заряд батареи, чтобы выйти вперед перед первым поворотом – это было приятно. В Сингапуре, а также в Венгрии я провел достаточно времени позади Фернандо. Здорово, что мне удалось его обогнать.
Вопрос: Как вы в целом оцениваете итоги уик-энда?
Карлос Сайнс: Я неплохо провёл уик-энд, заработал одно очко. Я впервые выступал в Сузуке, но сразу показал хорошую скорость на мокрой трассе. Утром в субботу были проблемы, только ко второй части квалификации мне стало комфортно за рулем. Тем не менее, несмотря на сложности, я показал неплохое время.
В гонке на первом отрезке я продолжил учиться, и даже на втором отрезке находил возможности прибавить. Учитывая сложные условия, я неплохо провел свой первый уик-энд в Сузуке.