В Сузуке Нико Росберг второй раз за сезон опередил напарника в квалификации и завтра будет стартовать с поула. Вечером Нико заявил, что ничего не менял в своей работе, просто машина на этот раз вела себя идеально...
Вопрос: Нико, вы изменили подход к квалификации?
Нико Росберг: Нет, просто сегодня машина полностью соответствовала моим предпочтениям. Я максимально выложился, всё прошло хорошо, и я доволен результатом.
Вопрос: Значит, никакой новой техники?
Нико Росберг: Ничего особенного. Работа продолжается, я говорил, что постараюсь прибавить в квалификации.
Вопрос: Как вы оцениваете работу шин на этой трассе?
Нико Росберг: Сегодня у нас чуть больше уверенности в ресурсе шин, утром машина отлично выглядела на сериях кругов, так что теперь мы знаем, на что ориентироваться.
Вопрос: В Сингапуре вы назвали неудачный Гран При исключением из правил. Вас успокоили результаты третьей тренировки?
Нико Росберг: Конечно. В подобной ситуации всегда чувствуешь облегчение, ведь никто не знает заранее, как будут развиваться события. Приятно, что машина снова доминирует, а я добиваюсь отличных результатов.
Вопрос: На этой трассе крайне важно завоевать поул.
Нико Росберг: Да, ведь здесь сложно преследовать соперника и обгонять. Я хочу выиграть в этот уик-энд, поэтому очень рад поулу – он повышает мои шансы в гонке.
Вопрос: После печальных событий прошлого в Сузуке многое изменилось. Организаторы постарались улучшить дренажную систему – вы заметили разницу?
Нико Росберг: Вчера дренажная система работала недостаточно эффективно. Организаторы добились некоторого прогресса, но за ней надо постоянно следить, думать о том, как сделать её ещё лучше. Луж стало меньше, но потоки воды остались, и вчера многие столкнулись с аквапланированием. Возможно, их просто нельзя устранить и здесь всегда будут течь реки – не знаю.
Вопрос: Во второй половине сезона при настройке машин вы делали акцент на гонках, а на этот раз – на квалификации?
Нико Росберг: Для меня сейчас очень важно хорошо проводить квалификацию, поэтому я стараюсь на ней концентрироваться. Если после старта оказаться впереди, шансы на победу резко повышаются.
Вопрос: Вы были быстры на третьем секторе: на этом вы сосредоточились в этот уик-энд?
Нико Росберг: Нет, но на лучшем круге я безупречно проехал последнюю шикану – на 110%.
Вопрос: Вы сравнивали свой график с Льюисом?
Нико Росберг: Нет.
Вопрос: Гонщики довольны, что теперь в сложных условиях используется виртуальный автомобиль безопасности?
Нико Росберг: Виртуальный автомобиль безопасности – это отличное средство, доказавшее свою эффективность в прошлых гонках. Главное – оно позволяет снизить скорость. Желтые флаги тоже уменьшали скорость, но не столь действенно.
Вопрос: На тренировках вы использовали доработанную версию силовой установки, этот мотор останется и в следующих гонках?
Нико Росберг: Думаю, мы займемся этим вопросом на следующей неделе. Это довольно важное решение для меня, поскольку может повлиять на оставшиеся гонки сезона.
Вопрос: В чем логика решения проехать утром длинную серию кругов на более жестком составе? Вы считаете, что в гонке он окажется быстрее?
Нико Росберг: Нет, это было необходимо, чтобы лучше подготовиться к квалификации и получить два свежих комплекта Medium. Но я проехал серию кругов и на более мягком составе.