Нико Росберг выиграл квалификацию в Сузуке и заявил, что старается поменьше думать о борьбе за титул, но постарается довести гонку до победы.
Вопрос: Поздравления с поул-позицией! Как настроение после квалификации?
Нико Росберг: Спасибо, настроение отличное! Удачный день, хотя складывался он непросто, поскольку вчера нам фактически не удалось потренироваться. Считайте, что из трёх сессий свободных заездов мы работали только в одной, причём, с полными баками топлива, поэтому в основном готовились к гонке и только потом к квалификации.
Но когда я выехал на трассу в квалификации, то почувствовал, что машина работает просто изумительно! Я был очень доволен, она ехала, как по рельсам, что на Сузуке очень важно.
Вопрос: Вы могли улучшить результат во второй попытке, если бы не красные флаги?
Нико Росберг: Думаю, да. Какой-то резерв скорости ещё оставался.
Вопрос: Похоже, что весь уик-энд у вас хорошее настроение – это тоже способствует высоким результатам?
Нико Росберг: Сегодня всё было именно так. В первой попытке в финальной сессии я проехал несколько первых поворотов и почувствовал, что сегодня у меня должно всё получиться!
Вопрос: В личном зачёте чемпионата вы на 41 очко отстаёте от напарника, лидера чемпионата. Как вы полагаете, чего можно добиться в оставшихся гонках сезона? Льюиса Хэмилтона ещё можно догнать?
Нико Росберг: Разумеется, я стараюсь, и сегодняшняя квалификация это подтвердила. Но лучше поменьше об этом думать, ведь 41 очко – это весьма значительное отставание. Мне сейчас нужно выигрывать гонки, и сегодня я сделал шаг в этом направлении.
Старт с поул-позиции на этой трассе даёт тебе серьёзное преимущество. Разумеется, важно хорошо стартовать. Кстати, опередить кого-то за счёт более раннего пит-стопа в Сузуке крайне сложно.
Вопрос: Что можно сказать о давлении шин? Насколько сложно будет с ними работать, ведь вам наверняка придётся столкнуться с серьёзной деградацией резины?
Нико Росберг: Да, на этой трассе всегда надо помнить о температуре шин, ведь здесь много скоростных поворотов, где нагрузка на резину очень высокая. В этих поворотах машина больше всего скользит, и резина из-за этого перегревается. Но по ходу гонки придётся как-то контролировать эту ситуацию, ведь чем выше температуры, тем интенсивнее скольжение, тем выше нагрузки на шины, и деградация усиливается. Получается своего рода заколдованный круг, и мне предстоит найти какой-то выход.