Нико Росберг: "Сузука – сложная и опасная трасса"

После квалификации Нико Росберг комментировал итоги сессии и свои впечатления от легендарной японской трассы…

Вопрос: Нико, где вы находились, когда происходили аварии?
Нико Росберг: В конце быстрого круга, но они не помешали – я не мог ехать быстрее, машине не хватало сцепления, хотя аварий сегодня действительно было много.

Вопрос: В чём причина вылета Глока? Это не самый сложный поворот в Сузуке...
Нико Росберг: Три года назад там же вылетал Марк Уэббер. Мне показалось, что у Тимо возникли проблемы с машиной. Я видел трансляцию на мониторе – выглядело всё очень странно.

Вопрос: В чём проблемы поворота Degner, где вылетали остальные?
Нико Росберг: Это очень сложный поворот. Если переусердствовать при атаке поребрика, машина подпрыгивает, и вы теряете управление, что и произошло с Ковалайненом. Если зайти не так широко, возможна недостаточная поворачиваемость, которая тоже опасна.

Вопрос: В Сузуке аварий было больше, чем на других автодромах, можно ли сказать, что это самая сложная трасса в календаре?
Нико Росберг: Да, сложная и опасная. Во многих поворотах машина может сорваться с траектории, и не везде зоны безопасности достаточно велики.

Вопрос: Вы не боитесь попасть в аварию?
Нико Росберг: Я об этом не думаю. Есть уверенность в том, что ничего не случится, иначе невозможно стать гонщиком Формулы 1.

Вопрос: С точки зрения гонщика, трасса сильно изменилась с 2006-го?
Нико Росберг: Нет, но немного увеличилось время на круге.

Вопрос: Вы проходите поворот 130R на полном газу?

Нико Росберг: Да, даже на влажной трассе.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.