Нико Росберг: “Нам нужно набраться терпения”

В прошлом году Нико Росберг трижды поднимался на подиум, в том числе и в Сильверстоуне. В 2011-м команда рассчитывала на серьёзный прогресс, но пока лучший результат немца – два пятых места.

Говорят, Нико недоволен сложившейся ситуацией, поэтому не спешит подписывать многолетний контракт, предложенный Mercedes GP, но в Сильверстоуне Росберг с оптимизмом говорил о продолжении сотрудничества.

Вопрос: Седьмое место – это максимум, чего вы могли добиться в Валенсии?
Нико Росберг: Да, там мы здорово отставали, но в Сильверстоуне надеемся сделать большой шаг вперёд за счёт новинок, подготовленных командой. Посмотрим, как на нашу машину повлияют перемены в регламенте – пока вопросов множество, но есть возможность добиться успеха.

Команда сосредоточена на доработке выхлопной системы, но пока у нас нет полного понимания того, что нужно, чтобы построить машину, позволяющую бороться за титул. Нам ещё во многом нужно прибавить.

Вопрос: Год назад вы поднялись на подиум в Сильверстоуне, сможете повторить этот успех?
Нико Росберг: Сейчас нам гораздо сложнее. Если пойдёт дождь, шансы увеличатся, впрочем – это касается многих команд. Главная причина наших проблем – недостаточная эффективность машины. Россу Брауну понадобится время, чтобы добиться большего от команды – нам нужно набраться терпения.

Вопрос: Как вы относитесь к Сильверстоуну?
Нико Росберг: Отличная скоростная трасса, на которой приятно выступать за рулём Формулы 1. Чтобы добиться хорошего результата, нужно найти действительно лучшие настройки. Новое место старта мне показалось интересным – вы проходите два поворота, почти не теряя скорости, а в третьем вас ждёт серьёзное торможение.

Вопрос: Вы готовились к этой гонке на симуляторе? Насколько компьютерная симуляция похожа на реальную трассу?
Нико Росберг: Сложно сказать. Ровно настолько, насколько компьютер может передать реальность, но полученную информацию можно использовать, в том числе и для подготовки к Гран При. Чтобы симулятор был максимально близок к реальности, тоже нужно серьёзно поработать. Крайне сложно воспроизвести все факторы – поведение резины, температуру, нагрузку в поворотах.

Есть несколько ситуаций, в которых симулятор крайне полезен – где лучше активировать KERS или управляемый элемент заднего антикрыла, как при этом контролировать поведение машины на трассе – для этого достаточно проехать десяток виртуальных кругов.

Вопрос: Как вы оцениваете перспективы Mercedes GP и своё будущее в команде?
Нико Росберг: Мне комфортно в команде. Моя главная цель – борьба с соперниками, остальное не имеет значения, по крайней мере, сейчас. Есть признаки будущего прогресса – к Mercedes GP присоединился Боб Белл. Буквально вчера Росс Браун говорил о нашей перспективной программе перед четырьмя сотнями сотрудников – его речь произвела впечатление, в том числе и на меня.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.