Вчера Mercedes AMG в третий раз в сезоне завоевала первый ряд стартового поля, но, подводя итоги квалификации, Нико Росберг заявил, что опасается конкуренции со стороны других команд, хотя и признает прогресс Mercedes в работе над гоночным темпом.
Вопрос: Первый ряд стартового поля – это отличный результат для Mercedes. Чего вы ждете от гонки?
Нико Росберг: Добиться столь высокого результата – это фантастика, но не менее приятно понимать, что у моей машины есть потенциал для борьбы за поул. Кроме того, мы видим, что по сравнению с остальными командами работа над машиной идет в правильном направлении – в каждой гонке нам удается оставаться в лидирующей группе. Это огромный прогресс по сравнению с прошлым годом.
Конечно, мы знаем, что гоночный темп – не самая сильная сторона W04, а остальные команды гораздо более конкурентоспособны в воскресенье, но мы работаем над скоростью машины на длинных сериях кругов. Если вспомнить гонку в Барселоне, где я завоевал поул, то в силу ряда причин от гонки я не ждал ничего хорошего, но, в конце концов, заработал много очков. Это придает нам уверенности в том, что в воскресенье мы сможем добиться достойных результатов.
Вопрос: Ваш напарник Льюис Хэмилтон завоевал поул. За счет чего ему удалось показать лучшее время?
Нико Росберг: Мне кажется, он проехал блестящий круг. Мой быстрый круг тоже оказался неплохим, но я должен внимательнее посмотреть запись и данные, чтобы понять, где я терял время. Если говорить о результате, мне кажется, у нас очень быстрая машина, хотя она вела себя довольно нервно на трассе, и из-за этого было сложно подобрать правильные настройки.
Вопрос: Вы удивлены тем, что Льюис оказался на четыре десятых быстрее?
Нико Росберг: Да. Не сомневаюсь, его время удивило не меня одного!
Вопрос: Тогда что будет вас больше всего волновать в гонке?
Нико Росберг: В нашем случае, это по-прежнему работа с резиной, поскольку в Сильверстоуне шины серьезно изнашиваются. Посмотрим, удастся ли нам справиться с этой проблемой на длинной гоночной дистанции.
Вчера мы видели, что у Серхио Переса возникли серьезные проблемы с одной шиной, которые, разумеется, надо детально проанализировать. Опять же, эта гонка кардинально отличается от Монако и Монреаля, но у нас по-прежнему хорошие шансы добиться высоких результатов, особенно учитывая тот факт, что машина быстра даже с полными баками.
Вопрос: Вам поможет тот факт, что в Сильверстоуне меньше нагружаются тормоза?
Нико Росберг: Да, конечно. Ни для кого не секрет, что у нас проблемы с эффективностью тормозной системы. В этот уик-энд мы добились прогресса, а характеристики трассы сыграют нам на руку.
Вопрос: Первый ряд стартового поля – это здорово, но позади стартуют очень быстрые машины. Чувствуете ли вы прессинг?
Нико Росберг: Конечно, давление огромно, и не только со стороны Red Bull Racing, но и некоторых других команд, которые, как мы знаем, очень сильны в гонке, особенно при более высоких температурах. Достаточно упомянуть Ferrari – хотя Фернандо Алонсо занял десятую позицию в квалификации, в Монреале мы увидели, что на дистанции это самая быстрая команда. Я предполагаю, что нас ждет напряженная гонка, отличное шоу!