Серхио Перес: Я всегда выкладываюсь на 100%

В пятницу гонщики Sauber жаловались на проблемы с резиной, которую долго не удавалось прогреть, и до квалификации команде не удалось добиться серьёзного прогресса – Перес и Кобаяши показали лишь 15-е и 16-е время. Вечером Серхио комментировал ситуацию в групповом интервью…

Вопрос: Вы удивлены результатами квалификации?
Серхио Перес: Да, мы двигались в ошибочном направлении при работе с резиной и не смогли реализовать потенциал машины. В третьей тренировке я спокойно попал в первую десятку – я проехал хороший круг, позволивший занять восьмую строчку в протоколе, а в квалификации и близко не смог подобраться к этому времени. Мы пытаемся понять, что пошло не так. Температура асфальта увеличилась, но шины у нас перестали работать.

Вопрос: Вы меняли настройки между субботними свободными заездами и квалификацией?
Серхио Перес: Мы внесли некоторые коррективы, но причина не в этом. Всё дело в резине, и нам нужно понять, в чём была допущена ошибка.

Вопрос: Как вы оцениваете скорость машины на длинных сериях кругов?
Серхио Перес: В пятницу мы работали на длинных сериях, но баланс машины был неудачным, и нам не удалось собрать достаточный объём информации.

Вопрос: По ходу сезона у вас не раз в субботу возникали проблемы, но в воскресенье удавалось отыграться…
Серхио Перес: Будем надеяться, что так случится и в этот уик-энд, хотя я не вижу причин для оптимизма. Впрочем, так уже бывало, посмотрим, чем закончится гонка.

Вопрос: По ходу уик-энда многие вылетали с трассы в 19-м повороте. В чем его сложность?
Серхио Перес: Это сложный поворот, да и ветер очень мешает – недостаточная поворачиваемость там может резко перейти в избыточную, поэтому в 19-м повороте очень непросто найти предел возможностей машины.

Вопрос: Как вы оцениваете первый поворот?
Серхио Перес: Он не настолько сложный, как может показаться со стороны – у меня не возникло проблем с оптимальной точкой торможения и попаданием на апекс.

Вопрос: Во время свободных заездов мы видели множество вылетов. Их будет много и в гонке?
Серхио Перес: Гонщики иногда допускают ошибки – это нормально.

Вопрос: После субботних свободных заездов вы отрабатывали процедуру старта?
Серхио Перес: Да.

Вопрос: На какой стороне решетки?
Серхио Перес: Справа. Там я и буду стартовать (смеётся).

Вопрос: Насколько велика разница в сцеплении с трассой на правой и левой стороне стартового поля?
Серхио Перес: У меня нет таких данных. Узнаем на старте.

Вопрос: В последние несколько недель вы стали участником множества инцидентов, и многие считают, что это связано с предстоящим переходом в McLaren…
Серхио Перес: Эти события никак не связаны. После аварии в Абу-Даби я имел беседу с Чарли Уайтингом, и он согласился с тем, что моей вины там не было. Я и сейчас поступил бы точно так же – мне нужно было попытаться опередить ди Ресту, иначе остаток гонки я провёл бы позади него.

Я признаю ошибку при обгоне Хэмилтона, но считаю, что хорошо справляюсь со своей работой. В одних гонках я добился большего, чем позволяла машина, в других мне порой не удавалось показать хороший результат, но я выкладываюсь полностью и делаю всё возможное для команды. Я буду использовать этот подход до последнего круга выступления за Sauber.

Вопрос: Насколько важно для вас добиться хороших результатов перед расставанием с Sauber?
Серхио Перес: Думаю, даже если я выиграю две оставшихся гонки, у некоторых останутся вопросы. В следующем году я перехожу в другую команду, и меня очень огорчают постоянные разговоры на эту тему – я всегда выкладываюсь на 100%.

Вопрос: В Остин приехало множество мексиканских болельщиков…
Серхио Перес: Да, я чувствую фантастическую поддержку. Мексиканцы любят путешествовать семьями, а билеты на Гран При стоят дорого, так что многим пришлось серьёзно потратиться. Надеюсь, я смогу оправдать их ожидания в гонке.

Вопрос: Что вы думаете о проведении Гран При в Мексике?
Серхио Перес: Я очень надеюсь, что скоро моя страна сможет принять гонку.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.