В Остине Жан-Эрик Вернь в пятый раз за сезон опередил напарника в квалификации, заняв 14-ю строчку в протоколе. Француз остался доволен итогами сессии, но заявил, что предпочел бы начать гонку с нечетной стороны стартовой решетки, где выше уровень сцепления...
Вопрос: Вы довольны итогами квалификации?
Жан-Эрик Вернь: Да, ведь найти две десятых оказалось не так просто. Впрочем, конечно, 11-я позиция лучше 14-й. Мой темп в квалификации был выше, чем в третьей тренировке, в которой я так и не смог разобраться с шинами Medium. В результате я буду стартовать с левой стороны трассы, а это может вызвать определенные проблемы.
Вопрос: Фелипе Масса сказал, что это не менее сложно, чем старт под дождём...
Жан-Эрик Вернь: Да, было бы лучше стартовать справа. В этот уик-энд у нас возникли сложности с шинами Medium, а я не работал с ними в третьей тренировке - только в квалификации, поэтому в перерыве между первой и второй сессией нам пришлось скорректировать настройки. В целом, результат меня устраивает.
Вопрос: Удастся ли вам побороться за очки?
Жан-Эрик Вернь: Думаю, что это вполне возможно.
Вопрос: Ключ к успеху – хороший старт…
Жан-Эрик Вернь: Я должен хорошо стартовать, а затем, если позволит скорость машины, побороться за очки.
Вопрос: Ходит много разговоров о первом повороте. Вы видите какие-то сложности?
Жан-Эрик Вернь: Я считаю, что старт не будет отличаться от остальных. У корейской трассы похожая конфигурация, да и на многих других автодромах после длинной прямой следует узкая шпилька. Я бы сказал, что этот трек ничем не отличается от других.
Вопрос: Что вы думаете о трассе в целом?
Жан-Эрик Вернь: Здесь отличный первый сектор. Есть точки жесткого торможения и быстрые повороты. 17-й поворот не надо проходить на полной скорости. Мне нравится эта трасса.
Вопрос: Изменится ситуация с резиной в следующем году, если трасса будет использоваться более активно?
Жан-Эрик Вернь: Здесь никогда не будет хорошего сцепления. Три года назад, когда мы впервые приехали в Южную Корею, там был неплохой уровень сцепления уже после первой тренировки. На некоторых европейских трассах, которые редко используются, тоже низкий уровень сцепления. В этой ситуации могли бы помочь более мягкие составы резины, но это вряд ли радикально изменит ситуацию.