Пилотам Lotus не удалось попасть в десятку по итогам тренировок, но это ничуть не огорчает Романа Грожана. По его словам, машина ведет себя неплохо, и за оставшееся до квалификации время команда сможет поднять ее скорость...
Вопрос: Наверное, теперь новые трассы доставляют вам лишь небольшие неудобства. Какие впечатления от американского автодрома?
Роман Грожан: Пожалуй! Но главное, что надо отметить, говоря про трассу в Остине – это недостаток сцепления: здесь действительно очень скользко. Конфигурация кольца неплохая, но полностью использовать возможности машины мы сможем еще нескоро.
Вопрос: Проблемы связаны с какими-то конкретными участками?
Роман Грожан: Сложно прогнозировать поведение машины в конце круга, точнее в 19-м повороте. Вы собираетесь войти в поворот в привычной точке, но иногда машина просто проезжает прямо: по-моему, вчера многих выносило за пределы трассы, в том числе и меня. Когда асфальт покроется слоем отработанной резины, отрезок с третьего по седьмой повороты должен доставлять огромное удовольствие, но пока его не так просто преодолевать: стоит немного съехать с траектории, как сцепление с трассой совершенно теряется.
Вопрос: Очевидно, после пятничных заездов сложно делать окончательные выводы, но понравилось ли вам поведение машины?
Роман Грожан: Вы правы, после подобной тренировки сложно делать выводы, но машина неплохо вела себя на длинной серии кругов на шинах Hard – это плюс. Это дает нам хорошую отправную точку для начала сегодняшней работы. Мы еще не до конца разобрались с резиной Medium, но до квалификации остается еще одна тренировка, за которую мы попытаемся что-то изменить. Полагаю, состояние трассы будет улучшаться вплоть до конца гоночного уик-энда, а квалификация, безусловно, должна пройти интересно.