После квалификации в Абу-Даби Кими Райкконен пожаловался на нестабильную работу шин, что помешало ему выжать максимум из машины…
Вопрос: Результат в квалификации оказался не таким, как вы рассчитывали?
Кими Райкконен: С машиной всё в порядке, но было сложно заставить шины работать – резине не хватало стабильности. Второй круг в первой части квалификации получился хорошим, я был доволен, но затем начались проблемы. В одних поворотах с шинами всё было в порядке, в других – нет.
Вопрос: На каких участках возникали проблемы?
Кими Райкконен: Машине в целом не хватало сцепления с трассой. Знаете, достаточно совсем небольшой избыточной поворачиваемости, чтобы испортить попытку. На последнем быстром круге возникла избыточная поворачиваемость на выходе из 11-го поворота, и я потерял время в нескольких следующих. Я чувствовал, что машина быстра, но не смог это использовать.
Вопрос: Обычно Ferrari быстрее в гонках, чем в квалификациях. Завтра вы сможете бороться с Mercedes?
Кими Райкконен: Скоро узнаем. На длинной дистанции со скоростью все должно быть в порядке, но окажемся ли мы достаточно быстры? Завтра узнаем.
Вопрос: Из-за чего в этот уик-энд Ferrari больше уступает Mercedes, чем на предыдущих этапах?
Кими Райкконен: Это связано с особенностями трассы. Как я сказал, в начале квалификации машина хорошо управлялась, но затем возникли проблемы с резиной. Если бы не это, уверен, результаты оказались бы ближе.
Вопрос: Все выберут на гонку стратегию одного пит-стопа или возможны варианты?
Кими Райкконен: Варианты есть всегда, но шины UltraSoft выдерживают много кругов. По крайней мере, так было во время пятничных тренировок. Самый мягкий состав задумывался для использования на одном круге, но здесь на этих шинах можно проехать большую дистанцию. Как я сказал, варианты есть, но мы ожидаем, что все выберут примерно одинаковую стратегию.