В интервью пресс-службе Force India Пол ди Реста рассказал о тактике, которую он использовал по ходу Гран При Испании, а также поделился мыслями о предстоящем этапе в Монако...
Вопрос: В Испании вы применяли несколько иную тактику. Считаете ли вы, что это было верным решением?
Пол ди Реста: Это решение было связано с нашим выступлением по ходу уик-энда, и я считаю, мы поступили правильно. Команда приложила немало усилий, разрабатывая тактику, но в этой гонке мы оказались недостаточно быстры. Кроме того, необходимо ставить реалистичные цели.
Вопрос: Как вы оцениваете прошедшую гонку?
Пол ди Реста: Я хорошо стартовал, и у нас появилась возможность немного растянуть первые три отрезка, поскольку мягкие шины изнашивались меньше, чем мы предполагали. Единственная проблема в том, что мы застряли за Toro Rosso и потеряли около 6-7 секунд на каждом из трех первых отрезков. Если взглянуть на итоговые протоколы с учетом этого момента, то все прошло неплохо.
Вопрос: Адриан стартовал на жестких шинах, тогда как вы использовали их в конце, но в итоге вы финишировали друг за другом...
Пол ди Реста: Да, все выглядит так, будто мы использовали схожую тактику. Это объясняется поведением шин. На втором и третьем отрезках я использовал свежую резину Soft, а на четвертом мне поставили новый комплект Hard.
Вопрос: Это была оптимальная тактика для вас?
Пол ди Реста: Не знаю, ведь мы не могли попробовать какую-то другую. Но различные симуляции показали, что это было оптимальное решение.
Вопрос: В лидирующей группе мы не видели большого числа обгонов, несмотря на управляемое заднее крыло (DRS). А как эта система проявила себя на вашей машине?
Пол ди Реста: Я совершил много обгонов. В один из моментов гонки я опередил Ника Хайдфельда, дважды обогнал Альгерсуари, а также Буэми и Мальдонадо. Но в эти периоды я был заметно быстрее. Думаю, если бы разница в скорости была меньше, мне бы не удалось оказаться впереди.
Вопрос: Наверное, вы немного расстроились, что на последнем отрезке на жестких шинах вам не удалось отыграть позиций?
Пол ди Реста: Я не мог ничего с этим поделать, просто старался беречь шины. Но и меня на последнем отрезке никто не обогнал, так что мы остались на той позиции, на которой были.
Вопрос: Следующая гонка пройдет в Монако. В прошлом году вы не принимали участие тренировках на этой трассе, но она вам знакома…
Пол ди Реста: Да, в 2005-м я выступал здесь в Формуле 3, но это было очень давно. Я живу неподалеку, так что для меня это почти домашняя гонка . В четверг я отработаю обе сессии. Надеюсь, в Монте-Карло мы снова привезем технические обновления, так что посмотрим, насколько будем конкурентоспособны. В Монако очень важно эффективно использовать время, которым мы будем располагать на тренировках, и полагаю, нам это удастся.
Вопрос: Как вы считаете, насколько эта трасса подходит вашей машине?
Пол ди Реста: Такие вещи невозможно понять до свободных заездов. Все будет зависеть от подхода к аэродинамике и настройке шасси.
Вопрос: Вы упомянули готовящиеся новинки. Когда команда добьется их эффективной работы, это позволит сделать шаг вперед?
Пол ди Реста: Судя по расчетам, потенциал есть, но необходимо проанализировать всю новую информацию, чтобы правильно определиться с базовыми настройками.