Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер подводит итог выступлению своих подопечных в Барселоне и делится планами на предстоящий уик-энд в Монако...
Вопрос: Кристиан, команда выиграла четыре из пяти гонок. Может ли быть лучше?
Кристиан Хорнер: Да, конечно – если выиграть все пять. Сегодня мы не смогли добиться максимального результата, потому что Марк не попал на подиум. На его результате сказался поединок с Фернандо Алонсо, в борьбе с Ferrari он терял время. В итоге нам удалось переиграть их и вывести Марка вперед. Его результат – это наш единственный сбой сегодня.
Себастьян выступил фантастически. Он действительно воплотил нашу тактику в жизнь. На одном из отрезков ему пришлось управлять машиной максимально агрессивно, чтобы опередить Дженсона Баттона, Фелипе Массу и еще одного соперника. Он пилотировал просто невероятно.
Вопрос: Что вы подумали в момент старта, когда увидели, что два ваших пилота едва не соприкоснулись колесами, а Фернандо Алонсо тем временем захватил лидерство?
Кристиан Хорнер: Когда два ваших пилота сражаются друг с другом, это всегда волнительно, но я доверяю нашим гонщикам. А вот манёвр Фернандо оказался для нас полной неожиданностью. Мы могли предположить что-то подобное в исполнении Льюиса, но в итоге слип-стримом лучше всех воспользовался именно Фернандо. Он очень здорово стартовал, что отразилось на дальнейшем развитии событий в гонке. Ему не удавалось поддерживать высокую скорость, что сдерживало тех, кто двигался следом.
Нам пришлось менять тактику, чтобы опередить его – из-за этого пит-стоп Себа потребовалось провести довольно рано. Мы словно играли с Ferrari в шахматы, где смогли перехитрить их, и в конечном счете вывести вперед ещё и Марка.
Вопрос: Скорость McLaren удивила вас?
Кристиан Хорнер: Нет, поскольку очень многое решают шины. Есть только один постоянный фактор – мы впереди. Это невероятно приятно, и, в конечном счете, лишь это и имеет значение.
Вопрос: Что вы можете сказать о шинной тактике?
Кристиан Хорнер: Мы стартовали на мягкой резине, но поначалу у нас не было четкого решения о четырех остановках в боксах. В этом вопросе нужно проявлять максимальную гибкость, и в какой-то момент мы даже всерьез рассматривали вариант с пятью пит-стопами. Первый раз мы меняли шины очень рано, и именно это обстоятельство в итоге предопределило сегодняшний результат.
Вопрос: На следующей неделе нас ждёт этап в Монако. Уэббер выиграл его в прошлом году, и эта трасса отлично подходит вашим машинам. Чего вы ожидаете?
Кристиан Хорнер: Монако – это совершенно особая задача, а прогноз погоды выглядит весьма тревожно – надеюсь, он всё же изменится. С другой стороны, мы уже выступали на пяти разных трассах – и были быстры на каждой из них. Не вижу причин, почему на следующей неделе должно быть иначе.