По предыдущим выступлениями в Формуле 3 и чемпионате DTM Полу ди Ресте знакома только короткая конфигурация Нюрбуринга, поэтому перед главными событиями уик-энда шотландцу предстояло выучить трассу Гран При Германии и по-настоящему на ней освоиться.
Задачу затрудняло и то, что первую пятничную тренировку за рулем VJM04 провел резервный пилот Force India Нико Хюлкенберг. Тем не менее, днем в пятницу ди Реста довольно быстро адаптировался, показал неплохую скорость и в итоге проиграл более опытному напарнику, Адриану Сутилу, меньше одной десятой…
Вопрос: В пятницу вы отработали на трассе только дневную сессию: что вы успели понять?
Пол ди Реста: Думаю, всё прошло неплохо, хотя в моем распоряжении была только одна сессия на незнакомой трассе. Команда хорошо поработала, мы полностью выполнили все, что было предусмотрено программой, составленной для обеих машин.
Мы проанализировали эффективность комплекса обновлений, подготовленных для этой гонки, и теперь инженеры изучают собранную информацию. Впечатления позитивные. Мы также испытали несколько решений, которые могут пригодиться во второй половине сезона. Мы основательно подготовились к квалификации, учитывая, что нас ждет непредсказуемая погода.
Вопрос: В Канаде и Великобритании вы очень уверенно выступили в дождь, хотя и не добились того результата, которого заслуживали. Вам бы хотелось, чтобы немецкая гонка тоже прошла на мокрой трассе?
Пол ди Реста: Здесь ситуация может складываться по-другому, это зависит от разных обстоятельств. Похоже, трасса будет очень скользкой, но все в равном положении.
Вопрос: Вы много лет выступали в Германии: уже почувствовали поддержку трибун?
Пол ди Реста: Здесь есть преданные болельщики, которые следят за чемпионатом DTM, но в этой гонке участвуют шесть немецких пилотов, так что в этом смысле я не собираюсь с ними соперничать! Однако хорошо, что среди публики немало поклонников DTM. У меня давние отношения с Mercedes-Benz, и надеюсь, они будут развиваться и дальше.
Вопрос: В Сильверстоуне вас подвела заминка на пит-стопе. Анализировалась ли после этого процедура пит-стопа и проблема коммуникации гонщика и команды?
Пол ди Реста: Да, ведь случившееся было связано не с какой-то одной причиной, а с целым комплексом обстоятельств. Нас это здорово подвело, но вряд ли ситуация повторится. Мы провели совещание, постарались правильно все организовать, и, надеюсь, это нам поможет в будущем…