Пятница для Дженсона Баттона прошла не лучшим образом: на его машине не работала KERS, возникли проблемы с выхлопной системой, да и настройки изначально были подобраны неудачно. В итоге гонщик McLaren показал только 11-е время на тренировках, но надеется исправить положение…
Вопрос: Дженсон, после второй тренировочной сессии вы, наверное, немного расстроились, а как в целом оцениваете итоги дня?
Дженсон Баттон: Я бы предпочел его поскорее забыть, поскольку еще утром мы столкнулись с проблемами: машина не отличалась хорошим балансом, но и днем дела складывались не лучше. А когда мы, наконец, нашли удачные настройки, и уровень сцепления задних колес с трассой вырос, – возможно, благодаря мягким шинам – перестала работать KERS, а это означает потери времени на торможении и на выходе из поворотов.
Я успел проехать лишь один круг на мягкой резине, после чего возникла проблема с выхлопной системой. В этот момент мы тестировали одну из версий системы, хотя она была не вполне новая. Но такие вещи иногда случаются, и до конца тренировок я уже не смог выехать на трассу. Тем не менее, в какой-то степени я удовлетворен, поскольку мы хотя бы нашли нормальный баланс. Но жаль, что мы так мало проехали на мягких шинах.
Вопрос: Значит, утром в субботу вас ждет много работы?
Дженсон Баттон: Да, дел еще много, но надо учитывать, что вполне может пойти дождь. Полагаю, никто этого не исключает. Думаю, мы нашли баланс, подходящий для квалификации, так что ситуация не столь тревожная, как мы опасались. Впрочем, это только пятница, и никогда не знаешь, что еще может произойти.
Вопрос: Льюис Хэмилтон полагает, что у McLaren нет шансов побороться с Red Bull и Ferrari за поул-позицию. Вы с этим не согласны?
Дженсон Баттон: Он проехал намного больше кругов, и, возможно, лучше меня знает ситуацию, но в квалификациях нам действительно сложно бороться с Red Bull, хотя в гонках Льюис показывает неплохой темп. Red Bull все-таки несколько быстрее, но с остальными командами мы вполне можем соперничать. Хотя это непросто.
Вопрос: Такое впечатление, что у McLaren серьезные проблемы: как вы предполагаете их решать?
Дженсон Баттон: Как я уже говорил, из-за настроек и технических неполадок день прошел не лучшим образом. Но на мягкой резине машина вела себя неплохо, хотя на одном быстром круге нам действительно не угнаться за Red Bull – об этом мы даже не мечтаем. Впрочем, возможно, с какими-то другими машинами мы еще поборемся…