Карлос Сайнс: Мне не на что жаловаться

Карлос Сайнс доволен тем, как складывается для него первая половина чемпионата, ему нравится машина Toro Rosso, и он намерен упорно работать над собой, чтобы продолжать прогрессировать во всех областях.

Вопрос: На предыдущей гонке команда внедрила ряд технических новинок, но Red Bull Ring – не лучшая трасса для того, чтобы в полной мере раскрыть их потенциал. Чего вы ожидаете от вашей машины в Сильверстоуне?
Карлос Сайнс: Безусловно, если мы почувствуем эффективность этих новинок, это произойдёт здесь, в Сильверстоуне. Хотя эта трасса тоже не идеально подходит нашей машине, ведь лучше всего STR10 справляется со скоростными поворотами, но её слабым местом остаются длинные прямые отрезки. Поэтому ожидаем, что здесь сможем выступить лучше, чем в двух предыдущих гонках. Кстати, уже в Австрии всё было не так уж плохо.

Но при этом Сильверстоун занимает третью строчку в нашем рейтинге трасс чемпионата, где очень важна мощность двигателя, уступая только Монце и Спа. Но зато здесь больше всего скоростных поворотов. На тестах в Барселоне мы убедились, что наша машина отлично с ними справляется.

Вопрос: Насколько машина прибавила в скорости по сравнению с началом сезона?
Карлос Сайнс: Мы получили два небольших комплекса обновлений – один в Барселоне, второй – в Австрии. Но с точки зрения гонщика самого заметного прогресса команда добилась ещё в межсезонье, когда во второй и третьей серии зимних тестов в Барселоне машина буквально на глазах прибавляла в скорости. Когда к четвёртому этапу сезона мы получили первые новинки, это позволило отыграть одну или две десятых секунды, а в Австрии, пожалуй, прибавили ещё на одну десятую.

Думаю, команда в полной мере воспользовалась теми возможностями для модернизации машины, которые разрешены действующим регламентом, хотя эти возможности очень ограничены. Но радует то, что все новинки, которые мы внедрили, оказались вполне эффективными. Когда маленькая команда продолжает работать над обновлениями машины, внедряет их, и они нормально работают, позволяя избавиться от тех или иных недостатков шасси, это очень позитивно. Это придаёт нашим специалистам по аэродинамике уверенности – они отлично работают с начала года.

Вопрос: Вы чувствуете, что тоже смогли повысить ваше профессиональное мастерство?
Карлос Сайнс: Если честно, я чувствую, что как новичок я должен продолжать добиваться улучшений во всём. Я бы слукавил, если бы сказал, что уже прекрасно справляюсь с квалификациями, отлично провожу гонки или работаю с резиной. Также не могу назвать какие-то отдельные аспекты, на которые я должен обратить особое внимание. Надо постоянно работать над собой, не забывая о том, что до последней гонки сезона, до Гран При Абу-Даби, я остаюсь новичком. Мне ещё учиться и учиться, ведь, например, сейчас мне предстоит первая гонка в Сильверстоуне за рулём Формулы. Так что надо прогрессировать во всём, это главное, на чём я сейчас сосредоточен.

Вопрос: Вы могли бы как-то сравнить возможности вашей машины с Williams, Ferrari или даже Mercedes?
Карлос Сайнс: Может быть, мои слова прозвучат излишне оптимистично, но когда мы сравниваем информацию о скорости наших соперников, полученную с помощью GPS в каждой из сессий уик-энда, то приходим к выводу, что с достаточно мощным мотором мы смогли бы бороться с Williams, а в каких-то случаях даже с Ferrari. Действительно впечатляет, что наша маленькая команда смогла построить столь быструю машину. Например, по нашим данным, в 3-м и 9-м поворотах Барселоны мы уступали в скорости только гонщикам Mercedes – можете представить, как чувствует себя новичок чемпионата, когда видит, что только Льюис и Нико едут быстрее него! Это было здорово!

Вопрос: Вы расстроены, что в итоге время на круге в гоночном темпе не столь впечатляющее?
Карлос Сайнс: Не скрою, это немного расстраивает, но с другой стороны это только мой первый сезон в Формуле 1, у меня отличная машина, и иногда удаётся мне преподнести сюрприз в квалификации. Нельзя сразу требовать слишком многого, так что пока я получаю огромное удовольствие от первой половины сезона, и мне не на что жаловаться.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.