Карлос Сайнс: У нас есть шансы опередить Lotus

За две гонки до конца сезона Toro Rosso всего шесть очков уступает Lotus F1 в борьбе за шестое место в Кубке конструкторов. Карлос Сайнс считает, что у Toro Rosso неплохие шансы опередить соперников из Энстоуна…

Вопрос: Вы впервые прилетели в Бразилию?
Карлос Сайнс: Да, я прилетел вчера утром, и очень рад, что смог увидеть трассу в Интерлагосе. Даже лучший симулятор не даст вам полного представления о подъемах и спусках, которые существуют в реальности. Я прошел круг по трассе и остался впечатлён.

Вопрос: Насколько эффективной будет ваша машина на бразильской трассе?
Карлос Сайнс: Думаю, определяющим для времени круга станет третий сектор, а с первым и вторым у нас не возникнет проблем. В поворотах наша машина весьма эффективна, но ей не хватает скорости на прямых. Думаю, результаты будут сравнимы с теми, которые мы показывали в двух последних гонках.

Вопрос: В Renault подготовили обновленную версию силовой установки, но вы её не получите?
Карлос Сайнс: Нет. Эта версия не появится на наших машинах. Придется работать с той, которая у нас есть.

Вопрос: В каком настроении вы приехали в Бразилию после этапа в Мексике?
Карлос Сайнс: Этап в Мексике сложился не лучшим образом – главные проблемы были связаны с перегревом тормозов, у меня не было возможности атаковать, так что это была гонка на выживание. Я рад, что смог финишировать. Надеюсь, в следующем году мы лучше подготовимся к мексиканскому этапу.

Тем не менее, я с нетерпением жду бразильскую гонку. Мне удалось прибавить во второй половине сезона, я чувствую уверенность в своих силах и сейчас гораздо лучше провожу гонки.

Вопрос: Вам гарантировано место в команде на следующий сезон?
Карлос Сайнс: Я не могу говорить об этом со 100% уверенностью, но все должно быть в порядке. Скажем так, я не беспокоюсь.

Вопрос: Как вы провели время между этапами в Мексике и Бразилии?
Карлос Сайнс: Удалось побывать на этапе MotoGP – мне очень понравилось. В Испании чемпионат пользуется большой популярностью, в паддоке я встретил нескольких друзей.

Вопрос: Вы провели полный сезон в Формуле 1. Учитывая полученный опыт, вы скорректируете свою подготовку предстоящей зимой?
Карлос Сайнс: Конечно, ведь теперь я гораздо лучше понимаю, в каких областях должен прибавить, на что обратить внимание. Сезон 2016 года очень важен для моей дальнейшей карьеры, я должен продемонстрировать все свои лучшие качества, выжать максимум из машины. Полагаю, добиться этого будет чуть легче, учитывая тот опыт, который удалось получить в этом году.

Вопрос: Какие отличительные черты Формулы 1 вы выделили для себя?
Карлос Сайнс: Главное, на что обращаешь внимание – в Формуле 1 работа никогда не останавливается, при этом всем нравится то, чем они занимаются. На первом этапе в Австралии я видел множество воодушевленных лиц, а сейчас мы в Бразилии, судьба титула уже решена, но все также воодушевлены, как тогда.

Выступления в Формуле 1 стали для меня осуществлением мечты, но вы должны получать удовольствие от работы, иначе жить в столь высоком темпе вам будет сложно.

Вопрос: Каким областям команда уделяет наибольшее внимание при разработке машины для следующего сезона?
Карлос Сайнс: В этом году у нас неплохая машина, мы будем заниматься её дальнейшей модернизацией. Сейчас ей не хватает скорости на прямых – нужно найти возможность компенсировать этот недостаток. Посмотрим, что получится. В этом году у нас неплохой шанс занять шестое место в Кубке конструкторов – мы не так много уступаем Lotus, так что должны продолжать атаковать и двигаться вперед.

Вопрос: Полагаете, в Бразилии и Абу-Даби у вас будут шансы сократить отставание?
Карлос Сайнс: Думаю, в предстоящих гонках у нас есть возможность продемонстрировать такую же скорость, как и Lotus. Конечно, в Бразилии и Абу-Даби есть длинные прямые, однако там есть быстрые и среднескоростные повороты, которые всегда нравятся гонщикам. У нас есть шанс отыграть шесть очков отставания от Lotus, так что предстоящие гонки будут интересными.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.