Карлос Сайнс прежде не был в Бразилии, свои первые круги в Интерлагосе он проехал только на тренировке в пятницу. Пилот Toro Rosso поделился своими впечатлениями и оценил шансы команды в этот уик-энд...
Вопрос: Карлос, что вы можете сказать о вашем первом опыте в Интерлагосе?
Карлос Сайнс: По-моему, это был прекрасный опыт – мне понравилась трасса, очень интересная и техничная, её можно отнести к трассам старой школы. Я очень рад, что наконец приехал в Интерлагос – я много лет следил за Формулой 1, сезон обычно завершался в Бразилии, и я мечтал о том, чтобы однажды самому выйти здесь на старт.
Вопрос: Вы работали на этой трассе на симуляторе?
Карлос Сайнс: Да, но не слишком много – удалось проехать всего несколько кругов.
Вопрос: Вы упомянули, что Интерлагос – трасса старой школы, но в этом году организаторы поменяли поребрики. Из-за этого стало сложнее атаковать на быстром круге?
Карлос Сайнс: На некоторые поребрики лучше вообще не заезжать. Впрочем, у меня нет возможности сравнивать с тем, что было раньше.
Вопрос: На симуляторе уже была версия трассы с новыми поребриками?
Карлос Сайнс: Нет, со старыми. Вероятно было бы интереснее, если бы можно было заезжать на поребрик всеми четырьмя колёсами, однако и с новыми поребриками достаточно интересно. Раньше было проще срезать некоторые повороты! (смеётся)
Вопрос: Пятничные результаты выглядят очень плотными. Как вы оцениваете свою скорость?
Карлос Сайнс: Скорость не так плоха, как можно подумать по пятничным результатам, но и не так хороша, как хотелось бы. В команде рассчитывали быть ближе к Lotus, но мы много теряем на прямой. Нужно продолжать работать и прибавить, особенно на втором секторе, где мы оказались недостаточно быстры.
Вопрос: На тренировках в Мексике ваша скорость тоже была не такой уж высокой, но в квалификации вы едва не прошли в финал. Полагаете, здесь ситуация повторится, и в субботу вы прибавите?
Карлос Сайнс: Обычно в третьей сессии свободных заездов нам удается отыграть две-три позиции по сравнению с результатами пятницы. Надеюсь, так будет и на этот раз.
Вопрос: В Toro Rosso продолжают использовать силовую установку прошлой версии, а в Red Bull Racing на машину Даниэля Риккардо в пятницу поставили обновлённый двигатель внутреннего сгорания. У вас есть сведения о его эффективности?
Карлос Сайнс: Я еще не видел точной информации, но не заметил особой разницы.
Вопрос: Сегодня были проблемы с износом резины?
Карлос Сайнс: Да, резина сильно изнашивалась. Возможно, в воскресенье будет прохладнее, что должно помочь, поскольку пока у нас проблемы с износом.
Вопрос: Судя по всему, в следующем сезоне Toro Rosso получит двигатель Ferrari, а Red Bull Racing останется на Renault. Значит ли это, что теперь вы можете полностью сосредоточиться на работе на трассе, не переживая о будущем?
Карлос Сайнс: Я всегда был позитивно настроен, если говорить о ситуации с моторами. Я не сомневался, что решение будет найдено. Но я рад не столько за себя, сколько за команду, которая теперь знает, как будут развиваться события, и может спокойно работать над машиной для следующего сезона.