В Монце обе машины Williams добрались до финиша, хотя ни Пастору Мальдонадо, ни Рубенсу Баррикелло не удалось заработать очки. В интервью пресс-службе команды ее технический директор Сэм Майкл подвел краткие итоги Гран При Италии…
Вопрос: Как бы вы охарактеризовали результаты, которых добилась команда в Монце, где Пастор Мальдонадо занял 11-е место?
Сэм Майкл: На первом отрезке гонки мы были вполне конкурентоспособны, но, к сожалению, после пит-стопов не смогли сохранить скорость на прежнем уровне.
Вопрос: В Монце было две зоны DRS, и перед гонкой много рассуждали об оптимальных настройках антикрыльев. Оглядываясь назад, вы можете сказать, что было наилучшим решением?
Сэм Майкл: В Монце профиль заднего крыла очень плоский. Это означает, что время прохождения круга не так уж сильно зависит от выбранного угла атаки. Хотя DRS играет в этом году заметную роль, в Монце важнее всего было выбрать оптимальные настройки двигателя, даже если это в какой-то мере сказывалось на способности совершать обгоны.
Вопрос: К воскресенью команде удалось поднять скорость FW33 по сравнению с тренировками. Какого рода изменения вы внесли в настройки шасси в пятницу вечером?
Сэм Майкл: В пятницу мы столкнулись с проблемой пузырения резины, и чтобы ее решить, внесли в настройки соответствующие коррективы.
Вопрос: Пастор был озадачен аварией, в которую он попал в начале квалификации. Вы можете объяснить, что произошло?
Сэм Майкл: Он, разумеется, атаковал и мог показать на том круге очень неплохое время, чему я был рад: из-за проблемы с KERS Мальдонадо поздно выехал на трассу, но это не сказалось на его настрое. Однако на выходе из Parabolica задние колеса пробуксовали, и он не успел среагировать. Сначала мы думали, что это произошло из-за того, что Пастор слишком рано нажал на кнопку активизации DRS, но оказалось, что это не так.
Вопрос: В Монце оба гонщика отлично стартовали. В последние недели команда отдельно занималась отработкой процедуры старта?
Сэм Майкл: Мы действительно много над этим работали, прежде всего, на динамометрических стендах, но и во время тренировок.
Вопрос: Гонка Рубенса Баррикелло была испорчена после происшествия в 1-м повороте. Что можно сказать о его скорости после того, как на машине было заменено переднее крыло?
Сэм Майкл: В целом скорость была неплохой, но в первой фазе гонки, когда Рубенс ехал на шинах Medium, он потерял много времени.
Вопрос: Следующий Гран При пройдет в Сингапуре. Какие технические новинки команда готовит к выездным гонкам, и какие ожидания вы связываете с единственной ночной гонкой в календаре чемпионата?
Сэм Майкл: У нас будет усовершенствованный диффузор и новое переднее крыло, поскольку гонки будут проходить на трассах, требующих высокого уровня прижимной силы. Цель остается прежняя: заработать очки.