Пол Сиби об особенностях работы менеджера команды...

Пол Сиби уже 25 лет работает с командами, которые базируются в Энстоуне. В интервью журналистам пресс-службы Lotus F1 Team он рассказал об особенностях работы менеджера команды…

Вопрос: Пол, каковы ваши функции в роли менеджера?
Пол Сиби: Они постоянно меняются – всё время приходится решать разные задачи. Как и в любой работе, есть свои плюсы и минусы, хотя плюсов, конечно, больше. Работа гоночной команды зависит от множества мелочей, и каждая из них требует контроля.

Вопрос: В чём ваши ключевые обязанности?
Пол Сиби: Моя главная сфера ответственности – персонал. В командах Формулы 1 работают сильнейшие специалисты в своих областях, а я должен позаботиться о том, чтобы у них всё было в порядке, включая авиаперелеты и гостиницы.

Ответственность очень серьёзная. Если с кадрами возникнут проблемы, вы не построите быструю машину и не добьётесь нужных результатов. Нужно, чтобы все были на своих местах, ведь результат в Формуле 1 – следствие командной работы. Те 45-60 человек, которые работают с машиной, представляют всему миру команду из Энстоуна, наших спонсоров и болельщиков, а мы не хотим никого из них подвести.

Вопрос: Как складывается ваша неделя перед Гран При?
Пол Сиби: Смотря, где будет проходить гонка. В Европе мы перевозим всё оборудование на грузовиках, четыре или пять из них выезжают за неделю до Гран При, чтобы доставить на трассу базовое оборудование, а один – с гоночными машинами и инструментами – позже, на случай, если в последний момент потребуется внести какие-то коррективы. В экипаже этого грузовика двое водителей, сменяющих друг друга, чтобы без задержек добраться до автодрома.

Вопрос: А какой график перед выездными этапами?
Пол Сиби: В четверг недели, предшествующей Гран При, отправляется авиафрахт с оборудованием команд – к этому дню мы должны всё подготовить.

Вопрос: Чем вы занимаетесь в дни Гран При?
Пол Сиби: По ходу гоночного уик-энда моя задача – решать возникающие проблемы. Мы работаем по определённому расписанию, и я должен убедиться, что в нужный момент у механиков будет необходимое оборудование, что мы получим время, чтобы отработать пит-стопы. Кроме того, нужно готовиться к следующей гонке.

По ходу гонки я нахожусь на пит-уолл и даю советы команде механиков, поскольку слежу за их действиями, когда другие сотрудники на командном мостике сосредоточены на стратегии и работе гонщиков.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.