В Сильверстоун Williams привезла новинки, которые, как надеются в команде, позволят добиться прогресса. Сергей Сироткин, показавший 16-й результат во второй тренировке, отметил, что машина стала лучше в некоторых областях.
Вопрос: Сергей, как прошли тренировки?
Сергей Сироткин: День получился сложным. В первой тренировке я допустил неприятную ошибку, вылетев в гравий. В результате вторую сессию мы начинали «вслепую», но тренировка прошла неплохо. Я серьезно прибавил, несмотря на потерю времени мы неплохо отыгрались, проехав много кругов. В некоторых областях заметны небольшие улучшения.
Я пока не говорил с инженерами, сегодня нужно многое проанализировать, но мы увидели несколько позитивных признаков, что хорошо.
Вопрос: Что именно произошло в первой тренировке, когда вы вылетели?
Сергей Сироткин: На внешнем радиусе находилась одна из машин Mercedes, я попытался обогнать её по внутреннему. Особых проблем не возникло, но в результате машину развернуло. Странный эпизод, поскольку из-за трафика я не атаковал изо всех сил и в последних трех поворотах выбился из ритма. Не было никакого смысла пытаться прибавить, поскольку я уже был медленнее. Честно говоря, у меня нет разумного объяснения.
Вопрос: Что вы можете сказать о работе шин в условиях такой температуры?
Сергей Сироткин: С шинами нужно работать аккуратно и внимательно следить за их состоянием. Шинам нужно давать остыть, проезжая круги очень медленно.
Вопрос: Сколько пит-стопов будет в гонке? Дистанцию можно проехать с одним пит-стопом?
Сергей Сироткин: Это зависит от того, с какой позиции мы стартуем. Полагаю, ситуация будет примерно такой же, как и в двух последних гонках. Вероятно, будет два пит-стопа, но можно попробовать проехать гонку и с одним.
Вопрос: Что можете сказать о третьей зоне DRS? Первый и второй повороты можно пройти с педалью газа в пол?
Сергей Сироткин: С педалью газа в пол их пройти можно, но я не уверен, что при этом DRS будет открыта. Все зависит от уровня прижимной силы, на который настроена машина. Я видел, что некоторые так делали, но нам до этого далеко.