В первый день домашнего уик-энда в Williams активно работали с новинками и сохраняют позитивный настрой...
Падди Лоу, главный конструктор: «В утренней тренировке мы работали с новыми решениями, в том числе с обновленным задним антикрылом. Команда выполнила насыщенную программу, чтобы удостовериться, что новинки работают эффективно. С Лэнсом мы продолжили успешно начатую работу над диффузором и снова добились позитивных результатов: по сравнению с этапами в Канаде и Франции команда явно сделала шаг вперед, а обновленное заднее антикрыло можно считать хорошим прогрессом. Кроме того, мы лучше разобрались с резиной, несколько иначе работая с температурой и внутренним давлением шин.
Во второй половине дня команда сосредоточилась на оценке поведения шин с полными и пустыми баками. Мы обнаружили серьезную разницу в поведении составов и активно экспериментировали по ходу длинных и коротких серий кругов, стремясь вывести резину в рабочий диапазон. Мы поняли, в каком направлении двигаться, чтобы добиться большего на длинной серии кругов, так что пятница в целом прошла позитивно. Конечно, скорость не соответствует нашим ожиданиям, но мы активно над ней работаем, и пока есть прогресс, настрой остается позитивным».
Лэнс Стролл (15-й): «Если в первой тренировке дела шли несколько лучше, то во второй пришлось сложнее, так что нужно дождаться субботы. Предстоит разобраться в ситуации, так как во второй тренировке машина вела себя не лучшим образом. Возможно, причина в повышении температуры асфальта, но она была одинаковой для всех.
По ходу гонки придется внимательно следить за состоянием шин. Очевидно, выбор сводится к одному или двум пит-стопам – посмотрим, какой вариант мы предпочтем. Как правило, мы с Сергеем выбираем разные настройки.
Асфальт оказался более кочковатым, чем я рассчитывал – я искренне полагал, что свежее полотно будет гладким, но по ощущениям оно оказалось таким же, как год назад. Впрочем, ничего экстремального в этом нет.
Дополнительная зона DRS – хорошая идея. Правда, я сам не активировал систему в первом повороте, но кое-кто из гонщиков это сделал – похоже, для каждого, кто находится в кокпите, это дополнительный вызов! Возможно, нечто подобное мы увидим и на других трассах – я бы не отказался от возможности активировать DRS в Сузуке в скоростном повороте 130R!»
Сергей Сироткин (16-й): «В первой тренировке я допустил серьезную ошибку и оказался в гравийной ловушке, из-за чего во второй сессии пришлось действовать без каких-либо ориентиров. Тем не менее, всё прошло не так плохо.
Фактически, я пропустил первую тренировку, но проехал немало кругов во второй, притом мы сделали небольшой шаг вперед сразу в нескольких областях, напрямую влияющих на скорость машины. Я пока не обсуждал результаты с инженерами, но день оставил позитивное впечатление».