После окончания уик-энда в Валенсии Адриан Сутил ответил на вопросы журналистов пресс-службы команды…
Вопрос: Вы довольны финишем на девятом месте в тот день, когда все 24 машины закончили гонку?
Адриан Сутил: Уик-энд получился непростым, но девятое место мы действительно заработали. Дело не в удачной стратегии – я финишировал в десятке благодаря скорости машины и очень этим доволен. Хорошая квалификация, хорошая гонка, жаль только, что на последних кругах я не смог подняться на восьмую строчку. Я боролся, но не смог обогнать.
Вопрос: На старте вам удалось опередить Ника Хайдфельда…
Адриан Сутил: Да, в первом повороте я уже был девятым, потом прессинговал Михаэля Шумахера, но он прибавил в скорости. Я отыграл эту позицию позже, когда он лишился переднего антикрыла.
Вопрос: Когда вы поняли, что с Хайме Альгерсуари боретесь за позицию?
Адриан Сутил: После пит-стопа – я выехал девятым и понял, что что-то не так, что кто-то выбрал стратегию двух пит-стопов. Перед гонкой я думал о таком варианте, но он показался рискованным. Вероятно, Хайме получил преимущество за счёт новых комплектов резины, которые он сэкономил в квалификации. На последних десяти кругах я подобрался ближе. Мы оба ехали на шинах Medium, у меня резина была в лучшем состоянии, но преимущества оказалось недостаточно для обгона.
Двойная зона использования DRS в Валенсии не сработала – точка активации системы была расположена неудачно, а вторая зона не помогала, ведь этот поворот проходится на третьей передаче, и очень сложно подобраться вплотную к сопернику. Я проигрывал на выходе из поворота и не смог приблизиться на дистанцию атаки. Я бы предпочёл использовать DRS на всей первой прямой, чтобы зона активации находилась в 400 метрах после предыдущего поворота.
Вопрос: Вы надеетесь, что ограничения на использование «выдувного» диффузора позволят вам сократить отставание от соперников?
Адриан Сутил: В Валенсии мы совсем немного потеряли после запрета на смену картографии двигателя – в Lotus Renault потеряли гораздо больше – в первый раз за сезон я смог опередить на финише обоих гонщиков этой команды. В Сильверстоуне ситуация изменится более серьёзно – всех ждёт сложный уик-энд без «выдувных» диффузоров на скоростной трассе. Может возникнуть множество проблем.
Вопрос: Вы с нетерпением ждёте этапа в Сильверстоуне?
Адриан Сутил: Отличная трасса, особенно тот участок, на котором находился первый сектор, пока они не переместили боксы. Это исторический автодром, он всегда мне нравился, к тому же база команды расположена совсем недалеко. Нас ждёт насыщенный уик-энд!