Технический директор Williams Сэм Майкл в интервью пресс-службе команды подводит итоги восьмого этапа сезона, где Рубенс Баррикелло и Пастор Мальдонадо финишировали на 12-й и 18-й позициях соответственно...
Вопрос: Команда привезла в Валенсию несколько обновлений. Насколько эффективными они оказались?
Сэм Майкл: Мы использовали в гонке новое заднее крыло. Также на этом этапе у нас была усовершенствованная выхлопная система, но еще до начала квалификации мы приняли решение не использовать её. Проанализировав итоги тренировок и гонки, мы планируем вновь опробовать эту новинку в Сильверстоуне.
Вопрос: Насколько изменения в регламенте, касающиеся режимов работы мотора, отразились на скорости FW33 в квалификации?
Сэм Майкл: Мы действительно лишились возможности вносить изменения, как прежде, но для нас это не имело первостепенного значения.
Вопрос: В квалификации Рубенс показал вторую скорость в точке замера скорости. Какие выводы можно из этого сделать?
Сэм Майкл: Он смог воспользоваться слип-стримом на одном из своих первых кругов – именно в этом главная причина.
Вопрос: В Валенсии впервые использовались шины Medium. Как они показали себя?
Сэм Майкл: Они оказались ощутимо медленнее, чем резина состава Soft.
Вопрос: По ходу уик-энда у Пастора Мальдонадо произошло два прокола – сначала в пятничной тренировке, а позже в гонке. Вы выяснили причину?
Сэм Майкл: Пока что нет, но сейчас мы изучаем детали.
Вопрос: Как бы вы суммировали выступление Пастора и Рубенса на этом Гран При?
Сэм Майкл: Оба гонщика хорошо провели уик-энд. В квалификации Пастору помешали неисправности в топливной системе, а на старте гонки технические проблемы не позволили ему нормально тронуться с места. Прокол на первом отрезке дистанции вынудил нас изменить тактику: потребовалось три пит-стопа вместо двух. Покинув боксы, Пастор оказался в самом хвосте гонки, откуда пробивался наверх на протяжении оставшейся части дистанции.
Вопрос: Впереди – домашняя для команды гонка. Чего вы ожидаете от FW33 в Сильверстоуне? Как запрет «дожигающего» выхлопа может сказаться на расстановке сил?
Сэм Майкл: У нас будет новое переднее крыло и переработанный диффузор. В пятницу, когда вступит в силу запрет, мы проведем сравнительные испытания двух вариантов диффузора, а также опробуем различные режимы работы двигателя. Также мы отправимся в Кембл, где в преддверии нашего домашнего этапа проведем дополнительные аэродинамические тесты.