В третьей тренировке Фелипе Масса и Валттери Боттас уступили только пилотам Mercedes, но руководитель технического департамента Williams Пэт Симондс с осторожностью оценивает потенциал команды на американской трассе.
Вопрос: Пэт, перед квалификацией всё складывается неплохо?
Пэт Симондс: Да, неплохо. Вчера мы много работали – судя по всему, команде сразу удалось всё сделать верно. Во второй тренировке у машины был неплохой темп на длинных сериях кругов. Вечером мы кое-что скорректировали, и мне кажется, сегодня у нас неплохая скорость на одном круге. Все выглядит хорошо, но мы по-прежнему заметно уступаем Mercedes.
Вопрос: Нет ощущения, что вам придётся занять оборонительные позиции? В Ferrari используют новую геометрию подвески, благодаря чему они заметно сократили отставание, и это надо учитывать...
Пэт Симондс: Не исключаю. Но в этой сессии мы отработали вполне комфортно.
Вопрос: Что станет ключом к успешной квалификации? В этот уик-энд по итогам 1-й и 2-й сессии выбывает по четыре участника, и мы знаем, что Себастьян Феттель не собирается максимально раскрывать потенциал машины – ему достаточно попасть в 107%. Значит ли это, что в первой части квалификации вообще можно не использовать более мягкий состав резины?
Пэт Симондс: Я бы так не сказал.
Вопрос: Почему?
Пэт Симондс: Между Medium и Soft большая разница в скорости. В случае с нашей машиной она, пожалуй, больше, чем у остальных. Мне кажется, использовать только Medium довольно рискованно. Посмотрим.