В пятницу результаты гонщиков McLaren были очень близки, но они оба признавали, что выступить в Остине так же успешно, как три недели назад в Сочи, будет непросто.
Вопрос: Кевин, утром вы были более конкурентоспособны, чем днём – в чём причина? Какая из сессий точнее характеризует скорость машины?
Кевин Магнуссен: Проблема в том, что на Medium мы оказались сильнее, чем на Soft. Нужно разобраться и утром в субботу прибавить на более мягкой резине.
Вопрос: Это значит, что в гонке мы должны выступить лучше, чем в квалификации?
Кевин Магнуссен: Машина быстра – и с почти пустыми баками, и с большим количеством топлива, просто нужно добиться этого и на более мягкой резине.
Вопрос: Условия были переменчивыми, дул холодный ветер. Дженсон Баттон говорил, что хотел бы более тёплых и стабильных условий в гонке. Каковы ваши пожелания?
Кевин Магнуссен: Да, хотелось бы не столь сильного ветра, поскольку машины Формулы 1 к нему очень чувствительны – нам пришлось следить за его направлением. Да и более тёплая погода была бы лучше. Но мы должны добиваться максимума в любых условиях.
Вопрос: Вы впервые выступаете на этой трассе – каковы впечатления?
Кевин Магнуссен: Интересная трасса с хорошим первым поворотом и торможением на подъёме, со скоростной связкой в первом секторе. Здесь можно обгонять. Вряд ли я когда-нибудь назову эту трассу любимой, но она – одна из лучших.
Вопрос: На какой результат вы надеетесь в квалификации?
Кевин Магнуссен: Я уже говорил, что нам нужно добиться большей скорости на более мягкой резине. Мы проанализируем собранную в пятницу информацию, чтобы понять, как добиться большего. Мне кажется, эта трасса должна подходить нашим машинам. По крайней мере, я на это надеюсь.
Вопрос: В пятницу вы тестировали «виртуальный автомобиль безопасности». Как это выглядит для гонщика?
Кевин Магнуссен: Вы видите информацию на дисплее – загорается плюс или минус и число – вы понимаете, едете ли слишком быстро или в пределах ограничения. Думаю, идея хорошая – всё работало так, как планировалось.