Руководитель команды Toro Rosso Франц Тост прокомментировал ход тренировок на малайзийской трассе, работу Пьера Гасли и ответил на вопрос о его дальнейших перспективах.
Вопрос: Из-за чего в боксах дымилась машина Пьера Гасли? Надеемся, ничего серьёзного?
Франц Тост: Я тоже на это надеюсь. Сразу сложно сказать. Когда я вижу такое, у меня всегда сердце заходится. Но мотористы говорят, что причин для волнений нет, всё нормально, это просто в выхлопную систему попало масло, оно сгорает, и в результате образуется столько дыма.
Вопрос: Да-да, в последнее время много разговоров о том, что в двигателях сгорает масло!
Франц Тост: Вот именно! (смеётся)
Вопрос: Как Пьер Гасли справился со своей первой тренировкой? Вы довольны его работой?
Франц Тост: Да, он отлично справился, учитывая сложные условия. Сейчас для него самое главное – привыкнуть к машине, познакомиться с командой, а результаты придут сами собой, ведь мы знаем, что он высококвалифицированный гонщик. В прошлом году Пьер стал чемпионом GP2, сейчас борется за титул в японской серии Super Formula, уступая лидеру всего половину очка. Всё это говорит о его профессиональных качествах.
Вопрос: Вы позволите ему выступить на финальном этапе Super Formula, не станете лишать его шанса завоевать титул?
Франц Тост: Посмотрим, окончательное решение не принято. Пока придётся подождать.
Вопрос: Это интересная ситуация, поскольку у всех ощущение, что Даниил Квят ещё вернётся. Но сейчас для Toro Rosso важно, чтобы оба гонщика зарабатывали очки. Если Пьер справится с такой задачей, вероятно, для вас это будет важнее всего?
Франц Тост: Конечно, потому что мы ведём борьбу за хорошую позицию в Кубке конструкторов. Но предлагаю сначала провести малайзийскую гонку, затем выступить в Японии, а там будет видно.
Вопрос: Как вы оцениваете шансы Toro Rosso в Сепанге? В какой мере эта трасса подходит вашей машине?
Франц Тост: Повороты вполне подходят, прямые отрезки – нет. Посмотрим. Мы привезли сюда ряд модернизированных элементов аэродинамики, но на первой тренировке не смогли оценить их эффективность, поэтому надо дождаться итогов второй сессии, провести утреннюю тренировку в субботу и, конечно, квалификацию. После этого мы будем лучше понимать, на какие скорости способна машина.