Вопрос: Вас сильно расстроила прошлая гонка?
Ярно Трулли: Весь уик-энд прошел не очень хорошо, с моей машиной были проблемы, которые мы смогли решить лишь в воскресенье утром, потом все было нормально.
Вопрос: А в гонке что пошло не так?
Ярно Трулли: Температура масла была очень высокой уже после первого круга, команда сообщила мне об этом по радио и попросила оставаться на трассе, хотя я терял по одной-две секунды на круге. Потом меня позвали в боксы, проверили радиаторы и снова выпустили на трассу.
Вопрос: Без этих проблем вы были бы быстрее?
Ярно Трулли: Я всего один круг держался за Дженсоном, а потом начал отставать.
Вопрос: Вам понравилось, как отработал Дженсон?
Ярно Трулли: Да, он отлично выглядел и утром. Весь уик-энд машина Дженсона была в полном порядке, как только мы разобрались с моей проблемой, я сразу поехал быстрее, и на warm-up мы заняли четвертое и шестое место. Я был очень доволен и рассчитывал занять высокое место в гонке, но мы не думали, что соперники будут столь конкурентоспособны. Команда планировала единственный пит-стоп, а многие выбрали тактику двух остановок.
Вопрос: Дженсон некоторое время мог соревноваться с McLaren. Вы считаете, что на некоторых трассах такая борьба возможна?
Ярно Трулли: В определенных условиях мы можем быть очень конкурентоспособны. Команда много и серьезно работает, думаю, по ходу сезона мы можем сделать большой шаг вперед.
Вопрос: У Дженсона возникли проблемы перед финишем, но, по крайней мере он смог проехать дистанцию гонки...
Ярно Трулли: Да, гонка закончилась не так, как он рассчитывал. Мне остается только посочувствовать, потерять подиум за полтора круга до финиша - это очень неприятно. Со мной подобное случалось, так что я представляю себе его ощущения. Он заслужил право подняться на подиум, надеюсь, в будущем у нас еще будут шансы.
Вопрос: Команда всегда неплохо выступала в Бразилии, вы надеетесь, что машина будет на высоте и в этот уик-энд?
Ярно Трулли: Конечно, надеюсь. Машина отлично сбалансирована и всегда хорошо смотрелась в Бразилии. Нас ждет новая резина Michelin, все выглядит весьма многообещающе.