Вопрос: Как вы оцениваете влияние тестов на прогресс машины?
Йос Ферстаппен: Мы определенно делаем успехи, машина постепенно прогрессирует. Трудно говорить о том, насколько тесты влияют на прогресс, но чем больше работает команда, тем лучше результаты.
Вопрос: Педро де ла Роса сказал недавно, что Arrows - лучшая команда из остальных. Из этого можно сделать вывод, что команда будет бороться за третье место в Кубке Конструкторов?
Йос Ферстаппен: Нет, по крайней мере сейчас об этом речь не идет. У нас есть быстрая машина, которой пока не хватает надежности. Надо просто постараться выиграть максимум очков из возможного.
Вопрос: Ваш стиль пилотирования подходит к гонках под дождем, как было в Канаде?
Йос Ферстаппен: Мне все равно. Нужно быть максимально собранным во время гонки, под дождем она проходит, или светит солнце.
Вопрос: Хунгароринг подходит шасси А21?
Йос Ферстаппен: Хунгароринг - очень сложная трасса, которая требуется высокой прижимной силы, а машина этого обеспечить, в полной мере, не может. Я думаю, что нас ждет сложная гонка.
Вопрос: Как вы поддерживали мотивацию в прошлом году, когда пропустили целый сезон?
Йос Ферстаппен: Это было непросто, я практически не выходил на трассу. Но как только я вернулся в Формулу 1, то былые ощущения вернулись и все стало на свои места.
Вопрос: Вы поддерживали физическую форму?
Йос Ферстаппен: Конечно, я постоянно следил за своей формой и думаю, что оказался достаточно быстрым на А21 уже в первой половине чемпионата.
Вопрос: Как бы вы оценили свое сегодняшнее состояние и состояние Arrows?
Йос Ферстаппен: Машина неплохо выглядит на быстрых прямых, но этого мало. Необходимо добиться хорошего темпа в комбинациях быстрых и медленных поворотов. Очевидно машина оказывается быстрее на трассах, которые требуют невысокой прижимной силы. В Венгрии все будет наоборот, так что впереди сложная работа. Что касается меня, то были некоторые трудности в начале года, особенно в Бразилии. Я был просто не готов физически и команда не смогла хорошо подготовить машину перед началом чемпионата. Сейчас все наладилось, но думаю нам стоит поработать над квалификацией, чтобы начинать гонку с лучших позиций.
Вопрос: Ваша команда удивила многих в этом году. Машина неплохо показала себя на большинстве трасс...
Йос Ферстаппен: Я думаю, что машина получилась действительно неплохой, нам нужно развить этот успех.
Вопрос: Ваша карьера, со времен первого появления в Формуле 1, постоянно скакала вверх и вниз. Типичный пример - в середине 1998 года вы заменили Яна Магнуссена в команде Stewart. Насколько сложно вступить в борьбу в после начала чемпионата и начинать строить отношения с механиками и командой в целом по ходу сезона?
Йос Ферстаппен: Это очень сложно и не совсем правильно, но другого шанса вернуться в гонки у меня не было. Вы садитесь за руль совершенно незнакомой машины и как только начинаете вживаться в роль, выясняется, что сезон закончился.
Вопрос: После вашей аварии на тестах в Маньи-Кур, вы не задумывались, что подобный инцидент может погубить вашу карьеру?
Йос Ферстаппен: Я не думаю, что такое может произойти. Иногда Вы попадаете в аварию и просто надо справиться самому с собой. Не думаю, что это может как то повлиять на мою мотивацию или стиль вождения.
Вопрос: Какие у вас отношения с Педро де ла Росой?
Йос Ферстаппен: Хорошие. Он нормальный парень и отличный партнер по команде.
Вопрос: Эдди Ирвайн, Михаэль Шумахер и Дженсон Баттон изменили в этом году рисунок своего шлема. Ваш спонсор "Orange" хочет, что бы все, что вы держите в руках было оранжевым...
Йос Ферстаппен: Компании "Orange" вероятно понравился бы шлем оранжевого цвета, но я поменял его цвет, пытаясь поддержать футбольную сборную своей страны на Euro 2000, теперь я вернулся к старому варианту.
Вопрос: Как бы вы сравнили работу механиков Arrows с работой других команд, за которые вы выступали?
Йос Ферстаппен: В любой команде вы должны опираться на поддержку своих механиков и я всегда поддерживал с ними теплые отношения.
Вопрос: Вы хотели бы. чтобы Формула 1 вернулась в Зандфорт, где вы недавно проводили тесты?
Йос Ферстаппен: Это было бы хорошо для Голландии, если бы этап вернулся, но над трассой необходимо серьезно поработать. Думаю, что с этим не будет проблем.
Вопрос: В Малайзии вам, вероятно придется труднее всех, ведь в прошлом году вы не принимали участия в этой гонке?
Йос Ферстаппен: Да, меня там не было, но я очень быстро изучаю трассы, так что никаких проблем быть не должно.