Себастьян Феттель: День получился почти идеальным

Победа в Бахрейне стала сорок четвертой в карьере Себастьяна Феттеля, до семи очков увеличившего преимущество в личном зачете над Льюисом Хэмилтоном. После гонки пилот Ferrari подвел итоги успешного уик-энда…

Вопрос: Себастьян, примите поздравления! В Ferrari разработали отличную стратегию, но вам пришлось поволноваться, когда выехал автомобиль безопасности?
Себастьян Феттель: Да! В тот момент я подумал: «Нет, только не это!». Насколько я знаю, у Mercedes возникла проблема на пит-стопе, что помогло нам. Не знаю, насколько близко мы бы оказались, если бы не это, но я был очень рад, оказавшись впереди.

Я был вполне уверен в себе на рестарте – на выходе из последнего поворота я посмотрел в зеркала и увидел, что Валттери далеко позади. На прямой я продолжал следить за ним – искры летели во все стороны, но он был позади, и я сместился внутрь, чтобы в первом повороте защитить свою позицию.

В четвертом повороте борьба была плотной, но я остался впереди. Потом я старался нарастить отрыв – всё получилось, машина отлично управлялась. В квалификации я тоже был доволен машиной, но нам не хватало скорости на быстром круге, а в гонке все получилось. Шины отлично работали – второй отрезок имел критически важное значение для победы.

Вопрос: В какой момент гонки вы поняли, что можете победить?
Себастьян Феттель: Я не был уверен в победе. Я хорошо провел второй отрезок, а в конце ехал почти в темпе Льюиса – он отыгрывал у меня по три-четыре десятых на круге, не больше. Я внимательно следил за износом шин. Ближе к финишу я догнал отстающих на круг – в этот момент я начал немного нервничать, поскольку терял примерно по полторы секунды, но затем и Льюису пришлось пробираться через трафик, что позволило мне вновь оторваться. За несколько кругов до финиша я понял, что Льюис не сможет меня догнать.

Вопрос: Насколько интересной получилась гонка?
Себастьян Феттель: Мне было весело. Машина отлично работала, я получил удовольствие. На шинах SuperSoft я ехал в стабильно высоком темпе. Уже на первых кругах я понял, что машина быстра – я ехал позади Валттери и старался его прессинговать. На старте было важно разделить пилотов Mercedes – и мне удалось это сделать. День получился почти идеальным.

Вопрос: Тото Вольфф сказал, что по ходу сезона борьба между вами и Льюисом будет напоминать пинг-понг. Вы согласны с ним?
Себастьян Феттель: Кто из нас будет пингом, а кто понгом? (смеется) Если я – пинг, то мне бы хотелось, чтобы пинга было больше, чем понга!

У нас увлекательное противостояние и очень плотная борьба. Я не знаю, что произошло с Red Bull, но я ждал, что в гонке они будут быстрее. Здорово, что мы боремся за победы – в последние несколько лет этого не было. Разумеется, мы получаем удовольствие. Я сегодня первым пересек черту, видел фейерверк, радость болельщиков – в такие моменты хочется остановить время, но в будущем у нас ещё будут поводы для праздника.

Вопрос: Себастьян, после нескольких лет в Ferrari вы стали немного итальянцем?
Себастьян Феттель: Да, но я освоился в Италии ещё в 2008-м, когда выступал за Toro Rosso. Ferrari – великая команда. Если вы спросите любого гонщика, выступавшего за Скудерию, хотя бы Фелипе Массу, он подтвердит, что здесь работают великолепные и страстные люди. В последние несколько лет команда пережила больше спадов, чем подъемов, но я надеюсь, что мы сможем переломить эту тенденцию.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.