Себастьян Феттель закончил тренировки на девятой строчке протокола, уступив почти секунду лидеру. После сессии пилот Red Bull Racing заявил, что не понимает причину столь серьезного отставания...
Вопрос: Себастьян, как вы оцениваете итоги свободных заездов?
Себастьян Феттель: Пока сложно понять, какие позиции мы занимаем. После первой тренировки мы серьезно изменили настройки, поэтому во второй половине дня я отработал на трассе всего час. На короткой серии кругов мне не удалось добиться высокого результата. Ситуацию не назовешь идеальной, но на тренировках такое случается.
Вопрос: Вы столкнулись с особыми проблемами? Складывается впечатление, что возникли какие-то неполадки с KERS…
Себастьян Феттель: Нет. Во второй тренировке я не использовал KERS, но это было сделано по соображениям безопасности.
Вопрос: Ваши ожидания от квалификации?
Себастьян Феттель: Как я уже говорил, сейчас сложно определить расстановку сил. Нам еще не удалось полноценно подготовиться к квалификации, но у нас будет такая возможность утром в субботу.
Жаль, что я поздно выехал на трассу. Кроме того, помешали красные флаги – из-за них я потерял ещё больше времени. Впрочем, в целом, всё прошло неплохо. Теперь нужно проанализировать поведение машины – только после этого мы сможем полностью использовать ее потенциал на быстром круге.
Вопрос: Насколько напряженной получилась тренировка?
Себастьян Феттель: Эта трасса совершенно не похожа на другие: она очень узкая, и иногда мы вплотную приближались к барьерам. Тренировка прошла не слишком успешно: я проехал гораздо меньше кругов, чем рассчитывал. Теперь нужно всё тщательно проанализировать и посмотреть на работу остальных гонщиков с шинами.
Вопрос: Судя по вашему выражению лица, начало уик-энда получилось непростым. Вас это беспокоит?
Себастьян Феттель: Сейчас да. Сегодня нам не удалось пробиться в лидеры, и этому должно быть объяснение. Машине не хватало скорости на короткой серии кругов. Чтобы добиться успеха в гонке, надо занять высокую позицию в квалификации. Машина должна быть чуть более быстрой с небольшим количеством топлива. Нужно понять, как отыграть время.
Вопрос: Какой из составов резины лучше подходит машине?
Себастьян Феттель: Я не могу ответить на этот вопрос. Я очень плохо проехал серию кругов на шинах SuperSoft – надо определить, почему это произошло. Я не смог улучшить время, хотя у нас не должно было возникнуть с этим проблем, так что необходимо проанализировать ситуацию. Машина выглядела неплохо на длинной серии кругов на резине SuperSoft.
Вопрос: Ваши впечатления о шинах?
Себастьян Феттель: Проблемы с гранулированием возникли у всех. Мы неплохо контролировали этот процесс во второй половине дня на длинной серии кругов. Я точно не знаю, как всё складывалось у соперников, но у нас не возникло особых сложностей. Я проехал длинную серию кругов на шинах SuperSoft, но мы должны собрать больше информации об этой резине. В воскресенье длинная гонка, и вы не хотите слишком часто совершать пит-стопы.