В ходе второй тренировки в Монреале руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш ответил на несколько вопросов телеканала Sky Sports…
Вопрос: Что случилось с машиной Дженсона Баттона?
Мартин Уитмарш: Утром выяснилось, что в сцепление попало масло, и этот сальник уже был заменен, но, к сожалению, когда мы завели двигатель, проявились другие проблемы в системе смазки. Поэтому сейчас мы ставим запасную коробку передач, и, поскольку это происходит на тренировках, то никаких штрафов не будет. Но, разумеется, и Дженсон, и команда расстроены, поскольку мы потеряли ценное время, которое надо было бы посвятить работе на трассе…
Вопрос: На этой трассе особо серьезные нагрузки приходятся на тормоза: вы принимали в этой связи какие-то особые меры?
Мартин Уитмарш: В прошлом ближе к финишу команды Формулы 1 очень волновались, выдержат ли тормоза, и бывали случаи, когда гонщикам приходилось сбрасывать скорость. В наши дни у команд намного больше информации и намного больше способов подготовиться к таким ситуациям, например, чтобы добиться более качественного охлаждения тормозов, применяются другие материалы. В том числе, они обеспечивают более эффективное торможение, но при этом колеса легче блокируются, а гонщики этого не любят. Но приходится идти на такие меры, чтобы повысить ресурс тормозов.
Вопрос: Да, было видно, что на машине Льюиса Хэмилтона на неровных участках трассы тормоза сильно блокируются, особенно, когда в баках много топлива…
Мартин Уитмарш: Оба гонщика McLaren утром отмечали, что ведущие колеса хорошо держат трассу при разгонах, а на канадской трассе это очень важно, но говорили, что машина довольно жестко ведет себя при атаке поребриков, и с этой проблемой мы должны разобраться.
Вопрос: В эти дни много разговоров о будущем Льюиса, но сам он уверяет, что пока не торопится подписывать новый контракт. Есть ли новости на эту тему?
Мартин Уитмарш: Думаю, сейчас наша главная задача – бороться за победы в гонках, и команде легко работается с Льюисом, а ему очень комфортно в McLaren, так что мы не торопим события. Он очень хочет выиграть в Канаде, и мы должны приложить для этого максимум усилий. А мысли о новом контракте отвлекают от работы.
Я считаю, что лучшее место для Льюиса – это наша команда. Вряд ли есть гонщик, которого можно считать очевидным кандидатом на его место, как и у Льюиса нет очевидных вариантов для продолжения карьеры, кроме McLaren…