Мартин Уитмарш: Неделя была очень тяжелой

Накануне квалификации в Малайзии руководитель McLaren Мартин Уитмарш в интервью телеканалу Sky Sports дал понять, что МР4-28 не присущи какие-то серьезные конструктивные недоработки, но команде предстоит много работы, чтобы поднять скорость машины.

Вопрос: В Австралии вы выглядели довольно мрачным, но сейчас, похоже, настроение уже получше. Как вы провели эту неделю?
Мартин Уитмарш: Неделя была очень тяжелой. Австралийский Гран При прошел неудачно, не так часто выдаются такие сложные уик-энды. Но сейчас мы уже лучше понимаем, что нужно делать. На тренировках фактически каждый раз, когда наши машины выезжали из боксов, это был своего рода эксперимент, мы все время пробовали что-то новое. Кое-что нам понять удалось. Мы не хотим обманывать себя, в Малайзии мы вряд ли будем конкурентоспособны и чувствуем, что придется побороться, чтобы пробиться в финал квалификации.

Вопрос: Вы возвращались в Англию во время этого короткого перерыва между гонками?
Мартин Уитмарш: Нет, мы оставались здесь, в Азии. Сейчас, когда команда столкнулась с трудностями, нужно сообща заниматься решением проблем.

Вопрос: Вы планируете продолжать работать с этим шасси и не будете вносить принципиальных изменений в конструкцию передней подвески, в которой используются тяги?
Мартин Уитмарш: У нас нет данных, которые свидетельствовали бы о каких-то фундаментальных просчетах, допущенных конструкторами, разрабатывавшими механическую часть машины. Но аэродинамика МР4-28 недостаточно эффективна. Кроме того, в Австралии машина была очень жесткой, у нее был низкий дорожный просвет, и она все время билась днищем о трассу. После этого команда прилагала серьезные усилия, чтобы разобраться с проблемами: необходимо поднять скорость. Мы этого добьемся, надеюсь, уже здесь мы будем более конкурентоспособными, чем в Австралии. Затем постараемся еще улучшить ситуацию к китайской гонке, и так далее. Сезон длинный.

Вопрос: Что вы думаете о перспективах дождевой гонки?
Мартин Уитмарш: Ничего против не имею. На тренировках на промежуточной резине мы были более-менее конкурентоспособными, так что, дождь нас бы вполне устроил. Хотя в плохую погоду есть вероятность, что все может сложиться неудачно.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.