На квалификации в Канаде пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг вновь завоевали первый ряд стартового поля, но их преимущество над ближайшим соперником, Себастьяном Феттелем, оказалось минимальным – менее двух десятых. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф не видит проблемы в том, что его команда лишилась подавляющего преимущества прошлых лет…
Вопрос: Полагаете, скорость Ferrari и Red Bull Racing в квалификации была репрезентативной? Их темп на дистанции гонки вызывает у вас опасения?
Тото Вольфф: Если вспомнить прошлый год, то разница в темпе между нами и соперниками составляла около полусекунды. В Канаде многое зависит от мощности двигателя, но в квалификации преимущество получили те, кто смог вывести резину в рабочий диапазон.
Репрезентативное ли время? Вероятно, в идеале мы могли проехать круг за 1:12,6 секунды, а Ferrari – за 1:12,9 секунды, но это академические расчеты, которым мы уступили две десятых.
Вопрос: Сколько пит-стопов вы прогнозируете в гонке, если погода останется сухой?
Тото Вольфф: Очевидно, что в этом случае мы увидим один-два пит-стопа. Фактически, у команд есть выбор из двух вариантов стратегии, но из-за холодной погоды пока не очевидно, какой из них является оптимальным.
Вопрос: У ваших гонщиков будет одинаковая стратегия или вы примете решение перед гонкой?
Тото Вольфф: Высока вероятность, что стратегия будет одинаковой, если погода останется сухой.
Вопрос: Не секрет, что вы ведете переговоры с Нико Росбергом о продлении контракта. Это как-то влияет на обстановку в команде?
Тото Вольфф: Это не является фактором нестабильности. Мы хотим продолжить сотрудничество с Нико. Сейчас все сводится к обсуждению деталей контракта, но это нормальный переговорный процесс. Мы ни с кем другим не ведем переговоров, как и Нико. Таким образом, вся эта ситуация никого не отвлекает от работы на трассе.
Вопрос: Есть ли что-то такое, что мешает вам уже сейчас подписать контракт?
Тото Вольфф: Нет никаких препятствий, просто нужно время, чтобы согласовать все детали.
Вопрос: В Монако у Mercedes не все получилось и в Red Bull Racing смогли навязать вам борьбу. Казалось, что в Канаде, где многое зависит от мощности моторов, к вам вернется былое преимущество, но этого не произошло. Это вызывает опасение?
Тото Вольфф: Думаю, мы просто возвращаемся к нормальной ситуации. Нам повезло в том, что на протяжении двух лет команда доминировала, но теперь разрывы между тремя или даже четырьмя ведущими командами действительно сокращаются. На самом деле, именно поэтому все мы и выступаем в Формуле 1. По моим ощущениям, сейчас в чемпионате совершенно нормальная ситуация.