Вопрос: Как ваша нога, после аварии на тестах в Валенсии?
Александр Вурц: Нога в порядке. Небольшое повреждение было, но это не должно как то повлиять на работу с машиной в этот уик-энд.
Вопрос: Что там произошло?
Александр Вурц: Я вылетел с трассы и врезался в ограждение. Деталь передней подвески пронзила кокпит и повредила мою ногу. Ничего страшного не случилось - немного были повреждены мышцы и совсем немного - кость. Все это немного опухло, хорошо, что нет перелома. Причину аварии мы еще не установили. Все произошло очень быстро и мне кажется, что есть какая-то проблема с машиной. Я не могу рассказать вам более подробно до тех пор, пока команда не разберется... хотя это будет непросто, машину доставили в боксы по частям.
Вопрос: Это произошло в конце последнего дня тестов?
Александр Вурц: Да. К сожалению я был на быстром круге и показывал лучшее время тестов. Команда поставила свежую резину и машина отлично вела себя на трассе. Сход сильно огорчил меня.
Вопрос: Вы показали второе время в Валенсии. Машине подходят трассы, требующие высокой прижимной силы?
Александр Вурц: Трасса в Валенсии очень похожа на венгерскую, настройки оказались весьма удачными. Думаю, что они подойдут и на Хунгароринге. Мы испробовали несколько вариантов баланса и различные конфигурации антикрыльев и все это весьма неплохо подходило машине, так что я уверен в удачном исходе предстоящей гонки.
Вопрос: На B200 в этот уик-энд будет использоваться новый аэродинамический пакет?
Александр Вурц: Да, я проверял его в Валенсии, так что знаю, как он поведет себя здесь. Изменения не слишком велики и в Венгрии настройка шасси значит даже больше, чем аэродинамика. Нам будет, над чем поработать.
Вопрос: Вам нравится Хунгароринг?
Александр Вурц: Конечно. Кроме того это почти домашняя гонка. Австрия и Венгрия когда-то были одним государством и многие австрийские болельщики приезжают сюда, чтобы поддержать меня. С точки зрения гонщика эта трасса не относится к числу моих фаворитов, но я всегда быстро нахожу нужные настройки для Хунгароринга. Надеюсь, что с помощью команды и моих инженеров, смогу показать хороший результат. Это вполне реально.
Вопрос: Вы сказали, что трасса в Хоккенхайме очень легкая физически. Здесь будет труднее?
Александр Вурц: Гонка в Хоккенхайме, по сравнению с Венгрией - отпуск для гонщика. Здесь нельзя расслабится ни в одном повороте, а жара чрезвычайно утомительна. Две трассы - эта и Малайзия, станут настоящим испытанием на выносливость в этом году.
Вопрос: У вас был шанс хорошо подготовиться к гонке из-за поврежденной ноги. Может вы занимались верхней половиной тела?
Александр Вурц: Нога конечно помешала, но я был в хорошей форме до этого, так что думаю, что никаких проблем не будет.
Вопрос: Что вы думаете об аварии на старте Гран При Германии с участием вашего партнера - Джанкарло Физикеллы?
Александр Вурц: Честно говоря, я действительно не хочу говорить об этом. Это не мое дело. Есть миллионы причин для столкновения на первых метрах дистанции и не мне о них судить. В последнее время много говорят о тактике старта, думаю, что гонщики должны договориться. Старт - очень сложная процедура и все должны быть осторожны. Мы обсуждали эту проблему на брифинге пилотов, но средства массовой информации подняли шум. Это их работа.