Пилот ART Джордж Расселл одержал победу в воскресном спринте Формулы 2 в Баку. Это первая победа протеже Mercedes в серии. Вторым финишировал гонщик Carlin Серхио Сетте Камара, третьим Ник де Вриз из Prema.
Вновь немало событий в гонке произошло ещё до того, как пилоты достигли первого поворота. Уже во время прогревочного круга машина Антонио Фуоко замерла прямо посреди трассы. Завести её не удалось, и маршалы закатили её в «карман».
На старте Эйткен, Маркелов, Гюнтер и Гиотто заглохли. Обладатель реверсивного поула Роберто Мери и начинавший гонку со второй позиции его напарник по MP Motorsport Ральф Бошунг с трудом тронулись с места, и лидерство захватил Николас Латифи из DAMS. Уже на первом круге Камара прошёл Бошунга, а на втором атаковал Латифи и захватил лидерство.
Пилот Campos Рой Ниссани ошибся и заехал в карман, где застрял, не сумев развернуться. После двух кругов Артём Маркелов, выступающий за Russian Time, замедлился и сошёл – мотор потерял мощность. На третьем круге Норрис сумел опередить Бошунга, после чего тот попал под давление со стороны Расселла.
На восьмом круге Норрис атаковал Латифи, вышел было вперёд, но Николас тут же перекрестил траекторию и вернул себе вторую позицию. Расселл тем временем обогнал Бошунга. В конце восьмого круга Норрис и Расселл вдвоём, с разных сторон, попытались атаковать Латифи на главной прямой, но Николас сумел сохранить позицию, а Норрис не вписался в поворот и вынужден был разворачиваться, откатившись на седьмое место. Спустя ещё пару поворотов Расселл всё же опередил Латифи, после чего начал погоню за оторвавшимся Камарой.
К 11-му кругу Норрис догнал Мери, но провести атаку сразу не получилось. На 13-м машины поравнялись, несколько поворотов прошли бок о бок, но Ландо всё же смог выйти вперёд. Вскоре он оставил позади и Бошунга.
На 13-м круге Камара ошибся, потеряв полторы секунды, что позволило Расселлу сократить отрыв. На 15-м, показав лучший круг, Джордж догнал бразильца и начал поиск путей для атаки. В конце 16-го круга Расселл подобрался к Камаре вплотную, смог опередить его на главной прямой, но спустя два поворота Камара вновь оказался впереди. В конце следующего круга британец повторил свой манёвр и на этот раз смог удержать соперника позади.
На последних кругах темп ехавшего третьим Латифи упал, его догнали де Вриз и Норрис. На предпоследнем круге де Вризу удалось опередить канадца. Норрису провести атаку так и не удалось, он финишировал пятым. На круге возвращения в боксы машина Камары замерла из-за нехватки топлива. Из баков его машины не удалось извлечь обязательные 0,8 кг топлива и Серхио дисквалифицировали.
Пилот | Команда | Время |
1. Д.Расселл | ART Grand Prix | 41:32.101 |
С.Камара* | Carlin | 2.604 |
2. Н.де Вриз | PREMA Theodore Racing | 4.774 |
3. Н.Латифи | DAMS | 5.016 |
4. Л.Норрис | Carlin | 5.842 |
5. А.Маини | Trident | 13.606 |
6. С.Ферруччи | Trident | 19.108 |
7. Р.Мери | MP Motorsport | 22.391 |
8. Р.Бошунг | MP Motorsport | 24.379 |
9. Т.Макино | RUSSIAN TIME | 25.130 |
10. Л.Делетраз | Charouz Racing System | 46.561 |
11. Д.Эйткен | ART Grand Prix | 80.531 |
12. Н.Фукудзуми | BWT Arden | 87.942 |
13. А.Элбон | DAMS | 93.104 |
14. Л.Гиотто | Campos Racing | 1 круг |
15. М.Гюнтер | BWT Arden | 3 круга |
Не классифицированы: | ||
Ш.Гелаэль | PREMA Theodore Racing | 11 кругов |
Р.Ниссани | Campos Racing | 2 круга |
А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 1 круг |
А.Фуоко | Charouz Racing System | 0 кругов |
* - дисквалифицирован